{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Доставка Авито( в первый раз как говорится и в последний

В первый раз ( и уж в последний,это факт) отправила посылку через Боксбери,это было 15 апреля,к моему сожалению я не сделала фото посылки ( ну кто ж знал что так все получится ( видимо на радостях))

До 18 апреля отслеживание моей посылки,далее полное затишье,и уже тогда надо было бить в колокола. Изначально мой заказ должен быть доставлен до 4 мая, после уже начинается ,что ваш заказ задерживается и бла бла бла

Ну и продолжает Авито поддержка 

Писала и в службу поддержки и на электронную почту Авито ,и ни какой конкретики

Это запрос на боксбери, и тоже ничего,меня кстати смутило почему вес посылки 0 гр?

Даже и не знаю что делать дальше, очень досадно если не добьюсь что бы мне компенсировали потерянную посылку. Списывалась с покупателем тоже ничего им не отвечают ,они все же надеются что посылка дойдет до адресата

Как писала выше, отправляла запрос ещё на электронную почту Авито,но там ответа пока не было . Знаю что у кого то тоже такое было, какие действия дальше?

0
2 комментария
Авито

Здравствуйте, Ольга. Получили информацию, что товар успешно принят покупателем. Извините, что на доставку потребовалось больше времени. Проведём работу с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись. Пишите в лс, если появятся вопросы — мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Ольга. Узнаем, где сейчас находится ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда