Яндекс маркет "зажал" 500 баллов за реферальную програму
Очень интересная программа пригласите друзей на Яндекс Маркете. Выслал реферальный код другу, друг оплатил заказ от 2500 использовал промокод 500 рублей, т.е. все условия выполнены. У меня в приложении появилось, что мои 500 баллов ожидают начисления. Но через день они пропали. Обратился в службу поддержки, и при разговоре выяснилось, что оказывается нарушены правила акции, а какие - мы вам не скажем - сами догадайтесь. Непрозрачность абсолютная, меня признали виновным без объяснения причин и лишили права объяснить ситуацию со своей стороны. Вот такая клиентоориентированность...
2
показа
615
открытий
Александр, здравствуйте!
Хотим разобраться, почему баллы не были начислены.
Напишите, пожалуйста, адреса электронной почты, привязанные к вашему аккаунту и профилю друга
xel[email protected], 89202413441 мой аккаунт, [email protected] 89513068755 друга
Видим, что начисление за 5 мая отменено из-за нарушения правил реферальной программы. О них подробнее здесь: https://yandex.ru/legal/market_referral/
Увы, вернуть его не получится.
Баллы Плюса за нового привлечённого пользователя скоро будут начислены
из-за каких правил, напишите конкретно, что я нарушил? одна видимость, что вы в чем то разбирались.. одна и таже отписка во всех инстанциях
Точную причину не подскажем — нарушение выявляется системой автоматически.
Но, обращаем внимание, что профили должны быть уникальными, и не использоваться с одного устройства
Так писали бы жирными буквами в первых строках своих правил, что устройства и аккаунты должны быть уникальными. Вводите людей в заблуждение! И ни сколько не лояльные к вашим клиентам! Лично я распространю этот момент среди своего круга друзей и родственников, и коллег.
Комментарий удален модератором
Андрей, здравствуйте!
Хотим проверить, что приключилось с баллами. Напишите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа друга.
Комментарий удален модератором
Возможно, друг делал покупку без авторизации или так давно, что уже забыл об этом. Если у есть сомнения в таком решении, мы всё перепроверим здесь, только поделитесь номером заказа и вашим логином.
Комментарий недоступен
Юлия, здравствуйте!
Всё проверили вручную: баллы начислить не сможем, так как нашли нарушения, не касающиеся использования одного IP-адреса. Ознакомиться с Правилами реферальной программы можно по ссылке — https://yandex.ru/legal/market_referral/
В Правилах слова не написано, что нельзя делать заказы с одного и того же IP или устройства. Действительно лояльности 0.