Яндекс маркет "зажал" 500 баллов за реферальную програму

Очень интересная программа пригласите друзей на Яндекс Маркете. Выслал реферальный код другу, друг оплатил заказ от 2500 использовал промокод 500 рублей, т.е. все условия выполнены. У меня в приложении появилось, что мои 500 баллов ожидают начисления. Но через день они пропали. Обратился в службу поддержки, и при разговоре выяснилось, что оказывается нарушены правила акции, а какие - мы вам не скажем - сами догадайтесь. Непрозрачность абсолютная, меня признали виновным без объяснения причин и лишили права объяснить ситуацию со своей стороны. Вот такая клиентоориентированность...

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Александр, здравствуйте!

Хотим разобраться, почему баллы не были начислены.

Напишите, пожалуйста, адреса электронной почты, привязанные к вашему аккаунту и профилю друга

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свиридов
Автор

xel[email protected], 89202413441 мой аккаунт, [email protected] 89513068755 друга

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что начисление за 5 мая отменено из-за нарушения правил реферальной программы. О них подробнее здесь: https://yandex.ru/legal/market_referral/

Увы, вернуть его не получится.

Баллы Плюса за нового привлечённого пользователя скоро будут начислены

Ответить
Развернуть ветку
Александр Свиридов
Автор

из-за каких правил, напишите конкретно, что я нарушил? одна видимость, что вы в чем то разбирались.. одна и таже отписка во всех инстанциях

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Точную причину не подскажем — нарушение выявляется системой автоматически.

Но, обращаем внимание, что профили должны быть уникальными, и не использоваться с одного устройства

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Так писали бы жирными буквами в первых строках своих правил, что устройства и аккаунты должны быть уникальными. Вводите людей в заблуждение! И ни сколько не лояльные к вашим клиентам! Лично я распространю этот момент среди своего круга друзей и родственников, и коллег.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Андрей, здравствуйте!

Хотим проверить, что приключилось с баллами. Напишите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа друга.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возможно, друг делал покупку без авторизации или так давно, что уже забыл об этом. Если у есть сомнения в таком решении, мы всё перепроверим здесь, только поделитесь номером заказа и вашим логином.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Юлия, здравствуйте!

Всё проверили вручную: баллы начислить не сможем, так как нашли нарушения, не касающиеся использования одного IP-адреса. Ознакомиться с Правилами реферальной программы можно по ссылке — https://yandex.ru/legal/market_referral/

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

В Правилах слова не написано, что нельзя делать заказы с одного и того же IP или устройства. Действительно лояльности 0.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда