Бизнес-модель стартапа AImazing

О компании: AImazing - это платформа для анализа розничной торговли, которая предлагает своим клиентам возможность принимать решения, основанные на данных.

Сайт: https://www.aimazing.co
Ключевые виды деятельности:
- IoT (интернет вещей);
- Программное обеспечение.
Взаимоотношения с клиентами:
AImazing работает с клиентами над объединением внутренних систем для последовательного сбора данных, чтобы клиенты получали информацию и рекомендации по улучшению качества обслуживания покупателей и физического розничного трафика.
С помощью POS-оборудования AImazing их клиенты могут создавать базу данных потребителей и ориентироваться на лояльных клиентов с более высокими расходами.
Бизнес-модель:
AImazing продает торговым центрам и покупателям платформу базы данных, а также приложения для возврата денежных средств.

Предоставленная ценность: На современном рынке розничной торговли торговые центры не располагают данными о продажах в режиме реального времени для принятия бизнес-решений из-за технических трудностей, связанных с процессами сбора данных. Благодаря единой интегрированной платформе для сбора розничных данных и обеспечения лояльности предприятия розничной торговли могут рассчитывать на инфраструктуру и решения, которые помогут повысить эффективность их бизнес-операций и многоканальных стратегий. Вооруженные данными о потребителях, торговые центры могут предоставлять клиентам персонализированные предложения, скидки за лояльность и проводить более эффективные маркетинговые кампании для повышения вовлеченности.

Партнеры: Aimazing объявила о стратегическом партнерстве с HyperQB, супер-приложением для обеспечения лояльности и вовлеченности клиентов в недвижимость и торговые центры в Малайзии. Aimazing и HyperQB объединили свои решения, чтобы предоставить полную информацию о торговых центрах и первое в своем роде решение для лояльности в виде супер-приложения для торговых центров для Малайзии и региона.Aimazing, платформа данных о розничной торговле для управления торговыми центрами, была выбрана Rockwell Power Plant Mall для запуска первой в своем роде лотерейной кампании в торговом центре, которая предлагает покупателям возможность получать вознаграждения в режиме реального времени за свои покупки в магазинах по всему торговому центру. Торговый центр Power Plant воспользовался оцифрованной рождественской программой розыгрыша призов и вознаграждений самым простым и удобным способом как для участников, так и для руководства торгового центра. Покупателям необходимо будет использовать свои мобильные устройства и вводить буквенно-цифровой код, указанный на квитанции, в приложении лояльности Rockwell во время совершения покупок на ходу, чтобы получить шанс выиграть Land Rover Defender. В прошлом розыгрышные кампании требовали утомительных ручных действий как от клиентов, так и от обслуживающего персонала торгового центра.

0
2 комментария
Наталья Александрова

Думала, AImazing - это "Алмазинг", стартап про алмазы... А оно вон как, оказалось "Аймазинг"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда