{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Петрик

Как собрать базу клиентов?

Сейчас мы все уже умеем привлекать клиентов, но этого мало, ведь он может просто развернуться и уйти!

Для нас более важно - получить его контакты (лучше всего телефон, соц. сети), чтобы можно было работать с ним дальше. Для того чтобы потенциального клиента превратить в реального, а еще лучше - в преданного и постоянного!

и что же делать чтобы собрать эту базу клиентов?

Мои 8 простых правил:

- Форма для подписки. Но чтобы у человека было желание подписаться и оставить контакты, подумайте - чем его увлечь. Например, чтобы не пропустить что-то важное или начало набора на нужный курс. Бесплатные чек-листы, гайды и тп будут кстати, но очень важно чтобы они не были заезженными, иначе подписок не будет 100%

- Дополнительные бонусы зарегистрированным и подписавшимся. Бонусы могут быть разными: от упомянутых выше чек-листов и подборок до особых условий покупки для тех, кто является вашим подписчиком.

- Каталог в обмен на почту. Актуально, если у вас большой ассортимент.

- Небольшие приятные презенты. В качестве презента может быть, например, бесплатная доставка или сертификат на покупку. Ищите варианты, важно, чтобы подарки были нужными.

- Бесплатная консультация. Только сразу определите все условия получения и проведения (для себя, в том числе). Чтобы небольшая консультация не вылилась в полноценную работу с клиентом. Определите время консультации и вопросы, которые вы готовы решить на ней

- Предложите пользователям пройти тест или опрос, шуточный или не очень. А результаты отправляйте на указанную почту. Конечно же за определенную выгоду для клиента.

- Участие в розыгрыше, да, не идеальный вариант, потому что может привлечь любителей халявы, но стоит его протестировать

- Мероприятие/вебинар с регистрацией (например, на бизоне): будет интересно и/или полезно, люди с радостью зарегистрируются, если вы будете делиться полезной для них информацией

Будет база клиентов - будет и прибыль!⠀

У вас есть? Как собрали?

0
2 комментария
Polina Vilkova

"Будет база клиентов - будет и прибыль!"🤔Не все так легко. Каждый предприниматель так думает,каждый начальник. А то,что база бывает мертвая,это кто-то учитывает? База есть – заказов нет!!! Поэтому забыла продажи,как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петрик
Автор

Согласен, база должна быть актуальной и рабочей

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null