{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Календарь в CRM - что за "зверь"?

Часто сталкиваетесь с тем, что сложно собрать всех сотрудников на совещании в одно время, причем, чтобы всем это было удобно? Я не говорю о заранее запланированных собраниях. Я имею в виду ЧС или срочную планерку.

Многие CRM системы имеют внутри себя удобный календарь, который позволяет видеть загруженность ваших коллег. Это помогает вам, если вы являетесь организатором собрания, объединить всех в 1 месте в удобное для всех время.

Какие еще плюсы использования календаря в CRM:

- Синхронизация календаря с Google Календарь;

- Автоматические оповещения, например за 15 и за 5 минут до события;

- Автоматическое оповещение участников. Например я назначил Skype консультацию и добавил ваш email в данное мероприятие, таким образом вы так же как и я получите оповещение о предстоящем звонке. Удобно?

Календарь действительно удобная штука, как использовать календарь с высокой эффективностью мы можем обсудить с вами на бесплатной консультации по внедрению CRM, записывайтесь

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null