{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Календарь в CRM - что за "зверь"?

Часто сталкиваетесь с тем, что сложно собрать всех сотрудников на совещании в одно время, причем, чтобы всем это было удобно? Я не говорю о заранее запланированных собраниях. Я имею в виду ЧС или срочную планерку.

Многие CRM системы имеют внутри себя удобный календарь, который позволяет видеть загруженность ваших коллег. Это помогает вам, если вы являетесь организатором собрания, объединить всех в 1 месте в удобное для всех время.

Какие еще плюсы использования календаря в CRM:

- Синхронизация календаря с Google Календарь;

- Автоматические оповещения, например за 15 и за 5 минут до события;

- Автоматическое оповещение участников. Например я назначил Skype консультацию и добавил ваш email в данное мероприятие, таким образом вы так же как и я получите оповещение о предстоящем звонке. Удобно?

Календарь действительно удобная штука, как использовать календарь с высокой эффективностью мы можем обсудить с вами на бесплатной консультации по внедрению CRM, записывайтесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда