{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Петрик

Календарь в CRM - что за "зверь"?

Часто сталкиваетесь с тем, что сложно собрать всех сотрудников на совещании в одно время, причем, чтобы всем это было удобно? Я не говорю о заранее запланированных собраниях. Я имею в виду ЧС или срочную планерку.

Многие CRM системы имеют внутри себя удобный календарь, который позволяет видеть загруженность ваших коллег. Это помогает вам, если вы являетесь организатором собрания, объединить всех в 1 месте в удобное для всех время.

Какие еще плюсы использования календаря в CRM:

- Синхронизация календаря с Google Календарь;

- Автоматические оповещения, например за 15 и за 5 минут до события;

- Автоматическое оповещение участников. Например я назначил Skype консультацию и добавил ваш email в данное мероприятие, таким образом вы так же как и я получите оповещение о предстоящем звонке. Удобно?

Календарь действительно удобная штука, как использовать календарь с высокой эффективностью мы можем обсудить с вами на бесплатной консультации по внедрению CRM, записывайтесь

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null