{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Проводите бесплатные консультации, но на них не покупают?

Вы эксперт, запускаете продажу своей услуги/продукта и захотите запустить продажу с бесплатного входа - первой консультации?

За получение этих заявок вы заплатили таргетологу за работу и бюджет на рекламу, зп дизайнерам, менеджерам по продажам и много кому еще, но после консультации клиенты пропадают?⠀

Если вы не умеете продавать на консультации, ждать дальнейших продаж и прибыли не стоит!

Экспертно-консультационные продажи (именно ими пользуются большинство экспертов) – это не само собой разумеющийся процесс “собрал аудиторию, рассказал, какой классный продукт у вас есть – покупайте!”.

Так не работает.

Вам нужно выстраивать продажи на бесплатной консультации так, чтобы у ваших потенциальных клиентов не возникало мысли, что им продают. И если ваш клиент будет думать, что он купил сам – считайте, что ваша база лояльной аудитории увеличилась.

- Чтобы закрывать сделки с высоким чеком и регулярно выполнять план продаж, увеличить выручку и доход.

- Чтобы увеличить доходимость клиентов после бесплатных консультаций и повысить конверсию продаж.

- Чтобы понимать, как контролировать менеджера на всех этапах воронки продаж и замерять эффективность его работы.

- Чтобы научить свой отдел продаж продавать и наращивать базу клиентов, чтобы покупатели возвращались к вам, а не уходили к конкурентам.

А у вас получается продать продукт на бесплатной консультации?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда