Как не упускать ваших клиентов?
Сейчас особенно важно не упустить клиента, поэтому поговорим немного про Битрикс24.CRM. Это раздел, который посвящен взаимодействию с клиентом. Все коммуникации, источники, откуда клиент может с вами связаться собраны в одном месте.
С чего начать автоматизацию?Создать стадии работы с клиентом. Необходимо понимать, какой путь в вашей воронке проходит клиент.
Стадии показывают:
1. Какое количество запросов сейчас находится в обработке;
2. Кто из менеджеров ведет конкретную сделку сделку, сколько она длится;
3. Потенциальную сумму заказа.
Все это дает наглядную картинку руководителю о положении дел в компании, перспективы и направления дальнейшей работы
Система всегда напомнит менеджеру о запланированных делах на день. Ваш сотрудник не будет тратить время на поиск информации по клиенту, чтобы вспомнить о чем шла речь.
Если у вас остались вопросы - буду рад ответить на них в личные сообщения или по телефону!