{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не упускать ваших клиентов?

Сейчас особенно важно не упустить клиента, поэтому поговорим немного про Битрикс24.CRM. Это раздел, который посвящен взаимодействию с клиентом. Все коммуникации, источники, откуда клиент может с вами связаться собраны в одном месте.

С чего начать автоматизацию?Создать стадии работы с клиентом. Необходимо понимать, какой путь в вашей воронке проходит клиент.

Стадии показывают:

1. Какое количество запросов сейчас находится в обработке;

2. Кто из менеджеров ведет конкретную сделку сделку, сколько она длится;

3. Потенциальную сумму заказа.

Все это дает наглядную картинку руководителю о положении дел в компании, перспективы и направления дальнейшей работы

Система всегда напомнит менеджеру о запланированных делах на день. Ваш сотрудник не будет тратить время на поиск информации по клиенту, чтобы вспомнить о чем шла речь.

Если у вас остались вопросы - буду рад ответить на них в личные сообщения или по телефону!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда