{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Петрик

Вы уверены, что не теряете информацию о своих партнерах и клиентах?

На своей практике вы сталкивались с таким проблемами?

1. Партнеры делились информацией о своей организации через мессенджеры,

2. Информация была утеряна и забыта для обработки.

3. Документы приходили частями и в разное время.

Если да, то для их решения необходимо организовать сбор данных о партнерах и клиентах, организовать сбор информации в одном месте, исключить возможность забыть о переданных данных.

Все это можно сделать в Битрикс24.

1. Партнеру отправляется письмо с указанием информации, которую он должен предоставить.

2. Прилагается ссылка на CRM - форма для заполнения.

3. Данные подтягиваются в текущую транзакцию.

4. Сотруднику приходит уведомление о получении данных,

5. Сотрудник готовит документы и отправляет их в любой мессенджер.

Результат:

1. Сбор данных осуществляется в соответствии с регламентом.

2. Сотрудники вовремя получают информацию и быстро ее обрабатывают.

3. Документы поступают в полном объеме.

4. Сокращается время на обработку данных

5. Вся информация хранится в одном месте.

6. Сотрудник может быстро найти необходимую информацию о партнере.

В настоящее время и ситуации - самое ценное что может быть в вашем бизнесе - это качественная клиентская база. К сожалению, она может быстро закончиться, если с ней не работать правильно! Чтобы сохранить вашу существующую базу, правильно работать с новой и расти необходимо выстраивать такую систему работы, при которой менеджеры проведут клиента по всем этапам продаж и не потеряют его.Также сейчас особенно важно не упустить клиента, поэтому поговорим немного про Битрикс24.CRM. Это раздел, который посвящен взаимодействию с клиентом. Все коммуникации, источники, откуда клиент может с вами связаться собраны в одном месте.

С чего начать автоматизацию?

Как ваша команда или вы сами ведете общение с клиентами и лидами? Разговариваете по телефону, ведете переписку в соц. сетях, мессенджерах, по почте или используете онлайн-чат? А заявки приходят с форм на сайте или в рекламе?

Многоканальность - отличная возможность для предпринимателей вести диалог с клиентами там, где ему это привычно, но появилось много других проблем и главный вопрос - а насколько быстро и качественно команда сможет реагировать на входящие заявки и сообщения?

Быть на связи с клиентами, своевременно реагировать на все заявки и сообщения в разных каналах действительно непросто. Но мы можем упростить вам эту задачу с помощью Битрикс24! Достаточно подключить к вашей срм все каналы коммуникаций (от телефонии до всех форм и 1С)

После того как интеграция со всеми каналами будет налажена - все клиенты, их контакты, история общения с ним будет вноситься в общую базу срм автоматически и утери лидов больше не будет! К тому же новый менеджер сможет быстро вникнуть в ситуацию с клиентом, если вся история будет сохранена.

Далее создать стадии работы с клиентом. Необходимо понимать, какой путь в вашей воронке проходит клиент.

Стадии показывают:

1. Какое количество запросов сейчас находится в обработке;

2. Кто из менеджеров ведет конкретную сделку сделку, сколько она длится;

3. Потенциальную сумму заказа.

Все это дает наглядную картинку руководителю о положении дел в компании, перспективы и направления дальнейшей работы

Система всегда напомнит менеджеру о запланированных делах на день. Ваш сотрудник не будет тратить время на поиск информации по клиенту, чтобы вспомнить о чем шла речь.

Если у вас остались вопросы - буду рад ответить на них в личные сообщения или по телефону

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null