{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему руководитель отдела продаж не может поднять продажи?

Конечно причин, почему РОПу не удается поднять продажи и удержать их на новом уровне, может быть много. Но есть одна самая частая причина, которую я встречаю в 7 из 10 проектов, покажу ее на примере.

Вам знакома ситуация? Вы знаете что делать, даете указания менеджерам, видите, что действительно, ваши рекомендации сработали, все налаживается: пошли переговоры, продажи. В этот момент вы выдыхаете и успокаиваетесь. Наконец-то вы решили главную проблему и ваш поезд продаж едет вперёд!

Проходит месяц. Вы смотрите на цифры и понимаете опять провал, продажи вернулись на прежний уровень.

Что произошло? Проблема здесь только в вас самих. Отсутствие РЕГУЛЯРНЫХ действий и ДИСЦИПЛИНЫ вернет ваш бизнес в точку старта. Как только вы перестаете контролировать продавцов, они перестают выполнять ваши требования. Активность падает. Продажи тоже катятся вниз

Что делать?

Банально, но факт – внедрять системный контроль, потому, что нельзя спускать контроль на тормоза, даже когда в продажах все хорошо. Если мозг видит возможность полениться, то человек будет лениться. Вы перестали контролировать - менеджеры перестали напрягаться.

На практике, если предъявлять продавцам высокие требования, системно контролировать их исполнение, то слабые продавцы уволятся, не выдержав давления, стрессоустойчивые запродают. Это жесткий путь, но он работает

А вы сталкивались с описанной ситуацией? Как в итоге налаживали продажи?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда