{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Если вы оказались в ситуации, что вашему бизнесу требуется развитие, то без "поддержания руки на пульсе"

продаж вам просто необходимо!

В данном случае, для облегчения этого процесса вам понадобится срм-система, ведь она позволяет быстро и прозрачно оценить эффективность менеджеров по продажам, оценивать и прогнозировать доход, вычислять проблемные места.

1. Воронка продаж. Хотите знать на какой из стадий воронки какое находится количество сделок? Тогда этот блок вам просто необходим! Без труда вы сможете оценить эффективен ли тот или иной менеджер и где именно возникают проблемы в воронке!

2. Суммы сделок. Пожалуй, для каждого предпринимателя самое главное в продажах - доход. Второй отчет показывает суммы сделок в блоке из трех частей. Первая цифра - общая сумма всех сделок за период времени (по умолчанию это месяц). Вторая цифра - сумма только выигранных сделок. Третья - разница между первым и вторым значением - то есть сумма, за которую еще предстоит поработать.

3. Забытые сделки. Если в вашей компании большой поток клиентов/заказов, то наверняка бывают случаи, когда менеджеры по невнимательности упускают из вида сделку, могут забыть позвонить в назначенное время или написать клиенту в мессенджеры или на почту. Благодаря срм вы сможете видеть не только конкретную сделку и конкретное забытое действие, но и получить напоминание об этом! Перейти сразу к сделке и исправить эту ситуацию

Все необходимое уже у вас под рукой! Телефон, с которого можно проконтролировать сотрудников и задать необходимые задачи.

Чтобы этот процесс стал легче и показывал сотрудникам кто и за что отвечает в Битрикс24 предусмотрены роли. Каждому участнику, который привлечен в задачу, можно присвоить роль. Всего их 4:

1. Постановщик как правило, это тот, кто создал задачу, но администраторы портала имеют доступ добавлять задачи с указанием постановщика. Сотрудник по данной роли имеет доступ к редактированию, завершению и удалению задачи.

2. Ответственный сотрудник, который отвечает за выполнение задачи качественно и в срок, имеет права на завершение и делегирование задачи.

3. Соисполнитель(и) — сотрудник или сотрудники, которые задействованы частично или полностью для выполнения данной задачи. Соисполнители имеют права на завершение задачи.

4. Наблюдатель(и) — сотрудник, который будет получать уведомления о всех изменениях, которые происходят в задаче: комментариев ответственных и соисполнителей, изменению сроков задачи, выполнению пунктов чек-листа и т.д. и т.п.

Благодаря данной функции в CRM-системе намного проще следить за ходом выполнения задач!

При этом управлять персоналом станет легче, ведь у вас появятся такие функции как:

- Контроль рабочего времени: отметки о приходе и уходе сотрудников с работы, сведения о переработке или недоработке рабочих часов.

- График отсутствий: вы сможете проследить кто из ваших работников часто отсутствует, кто на больничном или в отпуске.

- Управление задачами - четкая и очень удобная система управления задачами и поручениями. Вы сможете контролировать задачи сотрудников, выставлять время их исполнения и видеть количество задач, которые уже выполнены.

Эти и многие другие функции позволят вам оптимизировать время каждого отдельного работника и повысить работоспособность персонала в целом! Увеличьте свои продажи с помощью CRM уже сейчас!

Самое главное, что дает любая CRM-система - это информацию, необходимую для принятия решений.

Без использования CRM обычно руководитель видит взаиморасчеты, оборот, задолженность клиентов. Но при этом он понятия не имеет, какое количество звонков сделал тот или иной менеджер, количество проведенных встреч, средний чек на этапе переговоров и т. д.

Исходя из всего этого, у вас на руках будут все количественные показатели продаж! Но самое важное это качественные показатели, которые будут отсутствовать! А следовательно руководитель не имеет возможности объективно оценить эффективность работы каждого члена команды. Именно за это я люблю срм-систему - она дает мне все качественные и необходимые показатели в отчетах! По ним я могу увидеть количество выполненных продаж к общему количеству намеченных встреч!

Если у вас остались вопросы по внедрению срм-системы именно в вашем случае - буду рад помочь вам на бесплатной консультации!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда