{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Люди не знают, что они хотят купить, пока мы им об этом не расскажем!

И покупать будут только, когда поймут ценность продукта и услуги, когда поймут, что именно он закроет потребности клиента. Вот почему такие объявления как «консультация по (подставляйте любое) - 5000» не работают. Да даже если и дешевле, никакие деньги не хочется платить, когда мы не понимаем зачем.

Важно транслировать ценность, что получит клиент, какие выгоды от покупки.

Понимая свою целевую аудиторию и ее потребности - продавать легко. Представьте вашего потенциального клиента, который будет покупать продукт (это может быть один человек, или же, группа похожих людей).

Кто это? Он или она?
Сколько ему лет?
Замужем,женат?
Есть ли дети?
Чем он занимается?
Какие ценности у него? Очень важно, чтобы ваши ценности и ценности клиента совпадали
Какие потребности у него есть? Чего ему может не хватать?

И это как минимум.

Ответили на вопросы и создаём предложение на их основе, далее, с помощью контента доносим ценности и рассказываем какие потребности решает ваш продукт.

Целевая аудитория - важная и глубокая тема, сложно двигаться дальше, если не знаешь кому продаёшь

Чтобы продажи совершать легко, нужно чувствовать свою целевую аудиторию и постоянно говорить о продукте. Чем больше исходящего потока информации о вашем продукте, тем больше продаж.

А вы уже знаете кому и что продаете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда