{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Что сделать, чтобы ваш бизнес стал успешным, а продажи росли?

Установите CRM-систему!

Многочисленные кейсы и опыт наших партнеров подтверждают эффективность данной системы: внедрение CRM способствует росту продаж, повышает уровень сервиса и снижает число ошибок и потерь!

Для эффективного внедрения вам необходимо пройти несколько этапов:

- Определите основные БП (бизнес-процессы компании):То, благодаря чему вы коммуницируете с клиентом и получаете прибыль (количество продаж, основные этапы покупки, участники).

- Создание рабочей группы по описанию БП. Этот этап лучше проходить со специалистом.

- Проведение Zoom-встречи со специалистом по внедрению CRM: когда вы опишите бизнес-процессы, вы сможете понять, чего не хватает и что нужно внедрить, что поможет сделать выбор оптимальной системы.

- Процесс внедрения самый сложный на первый взгляд этап, но при правильном выборе подрядчика не доставит хлопот

- Протестируйте воронки на авто-задачи. По результатам первых тестов сносим все, что неудобно, и оставляем то, что приносит результат, повышает скорость прохождения от этапа к этапу.

- Перебор бизнес-процессов, то есть избавление от лишних этапов.

- Аналитика. Настраиваем аналитику исходя из ваших целей и из того, что вы хотите контролировать.

Если вы в поисках подходящей для вашего бизнеса срм-системы, то предлагаю вам записаться на бесплатную 15-минутную консультацию, где я отвечу на все интересующие вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда