{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что сделать, чтобы ваш бизнес стал успешным, а продажи росли?

Установите CRM-систему!

Многочисленные кейсы и опыт наших партнеров подтверждают эффективность данной системы: внедрение CRM способствует росту продаж, повышает уровень сервиса и снижает число ошибок и потерь!

Для эффективного внедрения вам необходимо пройти несколько этапов:

- Определите основные БП (бизнес-процессы компании):То, благодаря чему вы коммуницируете с клиентом и получаете прибыль (количество продаж, основные этапы покупки, участники).

- Создание рабочей группы по описанию БП. Этот этап лучше проходить со специалистом.

- Проведение Zoom-встречи со специалистом по внедрению CRM: когда вы опишите бизнес-процессы, вы сможете понять, чего не хватает и что нужно внедрить, что поможет сделать выбор оптимальной системы.

- Процесс внедрения самый сложный на первый взгляд этап, но при правильном выборе подрядчика не доставит хлопот

- Протестируйте воронки на авто-задачи. По результатам первых тестов сносим все, что неудобно, и оставляем то, что приносит результат, повышает скорость прохождения от этапа к этапу.

- Перебор бизнес-процессов, то есть избавление от лишних этапов.

- Аналитика. Настраиваем аналитику исходя из ваших целей и из того, что вы хотите контролировать.

Если вы в поисках подходящей для вашего бизнеса срм-системы, то предлагаю вам записаться на бесплатную 15-минутную консультацию, где я отвечу на все интересующие вопросы!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null