По началу этого года уже можно выделить главные болезни отделов продаж 2023 года!
Конечно, проблему легче предупредить, чем решать. Но как понять, что вашему отделу продаж срочно нужно помощь?
С симптомами болезни отделов продаж лучше бороться на начальной стадии. Как же они проявляются?
Предлагаю вам оценить ваш отдел продаж. Итак, за каждый ответ «РЕДКО» - ставим 1 балл, за ответ «ИНОГДА» - 2, ответ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ» - 3 балла.
- Менеджеры или РОП постоянно дергают вас по сделкам, не могут принимать решения самостоятельно. Конечно, для руководителя проще сделать все самому, чтобы быть уверенным в результате! Но, его задача сплотить ответственную команду и научить, хотя бы временно, обходиться без себя.
- Есть ощущение, что отдел продаж не дорабатывает. Вроде бы и план выполнен, а эта мысль все равно вас тревожит. Возможно, сотрудники не до конца раскрыли свой потенциал или им нужен дополнительный стимул
- Страх, что отдел продаж не сможет качественно отработать трафик при масштабировании. Придется попробовать, чтобы в этом либо убедиться, либо понять, что страх не обоснован.
- Объем продаж зависит от положения звезд на небе, нет системности. Пожалуй, с этого симптома следовало бы начать, ведь системность в любом деле это основа основ. Сделал - раз, сделал – два, сделал - три - получил нужный результат. Хаос и беспорядочность приведут к полному провалу.
- Есть потребность управлять отделом через цифры и планировать продажи
- Технология продаж может в любой момент выйти в дверь вместе с ключевым сотрудником
А теперь посчитайте ваши результаты. Если вы набрали больше 6 баллов, то нужно срочно решать этот вопрос, пока он не превратился в вашу головную боль! Сколько баллов насчитали в своём отделе продаж?
141
показ
14
открытий
0
Комментарии