{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В представлении многих АУДИТ это что-то ужасное и может повлечь неизвестные последствия

Думаю, многие знакомых с финансовым аудитом: и по общепринятым понятиям это полезно, нужно, это взгляд со стороны

При этом аудит отдела продаж встречается крайне редко.

Но, без сомнения, аудит отдела продаж очень важен. Он помогает найти слабые и сильные стороны, почувствовать настроения сотрудников и определить точки развития.

Аудит модели продаж может быть внешним и внутренним. Зачем нужен аудит:

- нужно увеличить продажи
- ощутимо влияние конкурентов
- уходят постоянные клиенты компании
- в отделе началась «текучка»

На какие вопросы отвечает аудит:

- Почему нет желаемого результата
- Почему звонки не достигают нужного тренда конверсии
- Какая квалификация сотрудников
- Как система мотивации влияет на процесс продаж
- Какое качество в отработке трафика

Как правило, аудит отдела продаж нужен для повышения количества и качества сделок. Поэтому проверяется:

- Описание работы отдела продаж
- Должностные инструкции
- Описание мотивации
- Типовые отчеты
- План продаж до конца текущего года
- Запланированные маркетинговые мероприятия

АУДИТ очень обширная тема. Хочешь разобраться или провести аудит своего отдела пиши в личные сообщения!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда