{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сквозная аналитика ROISTAT и CRM Битрикс24 на страже ROMI

Когда бизнес работает не первый день и лиды (заявки) как-никаким, но всё-таки строем движутся в отдел продаж - это прекрасно.

Но когда мы знаем откуда эти самые заявки к нам пришли - ещё лучше.

А когда мы знаем во сколько нам обошлась реклама для получения этих заявок - совсем хорошо.

И ежели мы можем связать затраты на рекламу со статистикой продаж - то вообще великолепно и, скажем по секрету, речь с этого момента идёт о сквозной маркетинговой аналитике источников клиентов в паре с рентабельность инвестиций в маркетинг.

ТОП-каналы по выручке

И помочь нам в таком непростом деле могут два инструмента: сервис аналитики, например - ROISTAT, и CRM - Битрикс24.

Итак, что может комбинация из этих систем?

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика позволяет связать посещение клиентом вашего сайта и его обращение в вашу компанию по любому доступному каналу связи:

  • Если это телефонный звонок, то на сайте действует система подменных номеров (коллтрекинг) и каждому посетителю показывается свой номер телефона, который в связке с CRM позволит сделать сопоставление: визит - пользователь - звонок - обращение в CRM
  • Если это письмо на электронный ящик, то абсолютно аналогично происходит работа с подменными e-mail-ами aka e-mail-трекинг:визит - пользователь - письмо - обращение в CRM
  • Если это форма на сайте - то совсем просто. Вместе с заявкой в CRM передаётся источник этой заявки из ROISTAT и тут уже никакой номера и e-mail-ы не нужны: всё внутри, под оболочкой.

Как итог: полная картина посещений сайта по источникам и количество заявок с каждого из них.

Источники обращений

С источниками посещений разобрались, теперь давайте обсудим вот какой вопрос: путь клиента.

Что если клиент оформил заявку не с первого посещения вашего сайта, а может даже и не со второго? Как определить какие источники работали на всеобщее благо компании?

Ответ: мультиканальная аналитика.

С помощью системы меток и моделей атрибуции можно разделить “ответственность” разных каналов за доведение клиента до заявки\звонка\письма, короче говоря - до обращения.

Путь клиента до заявки

Таким образом, определив пути клиента - можем получить общую картину по реальному вкладу каналов в получении лидов и их рентабельности. Ведь даже если канал не создал обращение напрямую, он “прогрел” клиента для его будущих покупок, что тоже очень важно! И не всегда, кстати, очевидно.

Мультиканальная аналитика

Ну и в конце хочется добавить, что система сквозной аналитик вместе с данными о продажах из CRM системы позволит комбинировать данные и выводить их в качестве понятной, визуальной составляющей отчетности.

Например, так:

Воронка от показов до продаж по каналам

Подобные задачи можно решить и с помощью других инструментов как со стороны решения для сквозной аналитики (Calltouch, CoMagic), так и со стороны CRM (amoCRM, 1C:CRM и др.)

Если у вас есть есть желание получить детальную информацию по источникам появления лидов в вашей компании и рентабельности маркетинговых инвестиций - обращайтесь, мы с удовольствием подберём подходящее решение.

Наши контакты:

+7 (495) 489-22-77 и [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда