Сбермаркет - ДНО
Ситуация которая взорвала мой мозг случилась 2 марта 2024 года. В свой выходной день я решил воспользоваться услугами всем известного зеленого сервиса по доставке еды. Накануне я получил смс сообщение с промокодом на 3 закза со скидкой 500р.
Первое с чем я столкнулся - это приложение не запустилось и выдало какую-то ошибку. Недолго думая, я решил войти через браузер по своему номеру телефона. Попав в свой аккаунт я привязал сбер id. Наполнил корзину продуктами начал вводить промокод и вдруг увидел сообщение что это персональный промокод другого пользователя....Чтоооооооо находясь в недоумении я вошел во вкладку профиль и первое что увидел почта в профиле была другая - моя другая почта которая была у моего сбер id. В истории покупок заказов не было, как будто это новый аккаунт.
Следующий мой шаг написал в поддержку через приложение, но мне ответил оператор о необходимости позвонить на горячую линию. Я так и сделал, рассказав всю ситуацию я услышал от оператора что у меня два аккаунта.....Тут начал закипать мой мозг.... Не получив вразумительного ответа я пообщался с другим оператором - который оказался более адекватный и увидел что на моём номере телефона привязано две почты. Была оформлена заявка в техподдержку для объединения этих почт, принесены извинения и обозначены сроки рассмотрения.
В тот день я звонил в поддержку еще несколько раз, каждый раз заново рассказывая проблему, с целью уточнения нет ли возможности решить вопрос быстрее.
Наступило 3 марта и сутра я решил открыть снова приложение сбермаркета для оформления заказа, набрал корзину, заказ оформился и раз подчеркиваю сам сбермаркет обнулил мне приложение я использовал промокод как на первую покупку - и он применился. Я заново ввел все свои данные привязал карту для оплаты. Заказ оформился и я стал ждать. После того как заказ собрали мне пришло сообщение что заказ отменен и моё приложение заблокировали. Я в ах...е что такое...звоню в поддержку и слышу что у меня несколько аккаунтов, что запрещается правилами сбермаркета... Я указал на то что накануне я обращался в поддержку несколько раз - оператор это видит, но я нарушил правила и разблокировка не возможна, послал куда подальше весь этот сервис!
Вывод из всей этой ситуации, сервис живет за счет промокодов, но старается всячески ограничить их применение т.к. сами операторы говорят что я могу оформит заказ без использования промокода....а нах тогда вы мне его отправили..
Здравствуйте! Совершенно не хотели огорчать вас блокировкой аккаунта.
Будем рады, если вы отправите номер отмененного заказа. Проверим, что случилось и можно ли восстановить ваш профиль.
Ну и что толку если вы не отвечаете в личных сообщениях, может тогда вообще не надо оставлять комментарии....а Сбер!