{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Понятия "дорого" не существует

На самом деле понятия дорого не существует!

Цена — это всего лишь вопрос восприятия, которые основано на нашем прошлом опыте.

Как наш мозг воспринимает цены?

Когда мы делаем вывод о том, дёшево что-то или дорого, мы сравниваем цену с получаемыми нами выгодами. Мы неосознанно проводим параллели с тем, с чем мы уже сталкивались.

Для каждого, кто продаёт, важно чтобы цена казалась покупателю очень привлекательной.

Хорошие новости в том, что мы можем на это влиять!

Одним из способов является разбивка стоимости на более мелкие части.

Например, по дням.

«Стоимость подписки всего 100 рублей в день» (а не 3000 рублей в месяц).

Или по количеству использований.

«Покупая … вы платите … за одно использование» (например, при продаже средств по уходу: упаковки хватает на 10 применений, за каждое вы платите…)

Такой приём хорош тем, что на фоне нескольких цен, разбитых на части, основная цена уже не кажется высокой.

Часто приводят в пример чашку кофе — «по цене одной чашки кофе в день бла-бла-бла…»

Я не рекомендую вам сравнивать цену со стоимостью чашки кофе, потому что чашка кофе — это уже инфо шум, и никто на такое не реагирует. Лучше приводите пример, который близок вашей целевой аудитории

Буду благодарна за ❤

Больше приёмов маркетинга и продаж здесь в сториз 😎

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда