Клиент молчит. Что делать?
Сообщения без ответа.
⠀
Корзины брошены.
⠀
ЧТО ДЕЛАТЬ?
⠀
Во-первых, понять, насколько ситуация с молчанием клиентов реальна и не кажется ли вам, что «вдруг перестали отвечать и покупать».
⠀
В каждом бизнесе есть процент брошенных корзин, и этот показатель нужно отслеживать.
⠀
В среднем в товарке в онлайн этот процент может доходить до 60%!
⠀
Если у вас остались сообщения без ответа или неоплаченные заказы, важно взять инициативу в свои руки и закрыть продажу.
⠀
Но!
⠀
Прежде, чем писать клиенту проанализируйте диалог:
⠀
🔻 рассказали ли вы о продукте с позиции пользы для клиента;
🔻 узнали ли вы о клиенте необходимую информацию;
🔻 сколько вопросов задали;
🔻 на каком этапе клиент слился;
🔻 закончился ли диалог договорённостью об оплате;
⠀
Исходя из этого, вы можете сделать вывод, почему клиент молчит. И на основе этой информации предпринять дальнейшие действия для эффективного проведения клиента по его пути:
⠀
‼ клиент просто про вас забыл — вежливо напомните о себе и верните к диалогу.
⠀
‼ клиент не понимает, что делать дальше — дайте четкие инструкции, куда зайти, какую кнопку нажать. Предложите помощь.
⠀
‼ клиент написал, что ему нужно подумать или посоветоваться — вежливо уточните, остались ли вопросы, предложите помощь и дополнительную информацию.
⠀
‼ клиент просто поставил лайк или прислал смайлик — здесь есть несколько вариантов. Вы можете напомнить о себе, если не дождётесь ответа (см пункт выше) или вы можете написать в ответ о выгодах своего продукта, подтверждая информацию сообщения, которое было удостоено сердечком.
⠀
Помните!
⠀
Возражение «надо подумать» или «дорого» — это ложные возражения, за которыми скрыты возможные неозвученные вопросы или сомнения.