Клиент молчит. Что делать?

Сообщения без ответа.

Корзины брошены.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Во-первых, понять, насколько ситуация с молчанием клиентов реальна и не кажется ли вам, что «вдруг перестали отвечать и покупать».

В каждом бизнесе есть процент брошенных корзин, и этот показатель нужно отслеживать.

В среднем в товарке в онлайн этот процент может доходить до 60%!

Если у вас остались сообщения без ответа или неоплаченные заказы, важно взять инициативу в свои руки и закрыть продажу.

Но!

Прежде, чем писать клиенту проанализируйте диалог:

🔻 рассказали ли вы о продукте с позиции пользы для клиента;
🔻 узнали ли вы о клиенте необходимую информацию;
🔻 сколько вопросов задали;
🔻 на каком этапе клиент слился;
🔻 закончился ли диалог договорённостью об оплате;

Исходя из этого, вы можете сделать вывод, почему клиент молчит. И на основе этой информации предпринять дальнейшие действия для эффективного проведения клиента по его пути:

‼ клиент просто про вас забыл — вежливо напомните о себе и верните к диалогу.

‼ клиент не понимает, что делать дальше — дайте четкие инструкции, куда зайти, какую кнопку нажать. Предложите помощь.

‼ клиент написал, что ему нужно подумать или посоветоваться — вежливо уточните, остались ли вопросы, предложите помощь и дополнительную информацию.

‼ клиент просто поставил лайк или прислал смайлик — здесь есть несколько вариантов. Вы можете напомнить о себе, если не дождётесь ответа (см пункт выше) или вы можете написать в ответ о выгодах своего продукта, подтверждая информацию сообщения, которое было удостоено сердечком.

Помните!

Возражение «надо подумать» или «дорого» — это ложные возражения, за которыми скрыты возможные неозвученные вопросы или сомнения.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда