Ещё раз про общение с клиентом

Представьте, заходите вы в магазин, задаёте (сами!) продавцу вопрос, просите совета, а вам отвечают «я не знаю, покупайте то, что вам нравится»

С таким «сервисом» я столкнулась на выходных, когда случайно оказалась в одном из аутлет-центров.

Для меня аутлеты и шоппинг-центры представляют личный, профессиональный и исследовательский интерес. И посещение аутлета без покупок и получения покупательского опыта редко когда случается.

В этот раз покупательский опыт случился в магазине товаров для дома. Обращу ваше внимание, что это был магазин высокого ценового сегмента.

Но продавец-консультант совершенно не соответствовал уровню бренда!

Расскажу по порядку:

❌ Входим в магазин — никакого приветствия, улыбки или простого кивка.

❌ Мой ребёнок начинает исследовать магазин и радостно плюхается на кровать — реакция продавца последовала сразу же: «Садиться на кровати запрещено!!!» (ладно, ладно… но почему информации об этом нигде нет???). Вообще очень странно для магазина, в котором продают матрасы и подушки.

❌ Никаких вопросов, никаких попыток завязать беседу и что-то продать. Полный игнор.

Ну да ладно.

В итоге мы выбрали постельное белье и пошли на кассу.

На кассе продавец озвучила сумму покупки и объявила голосом железной леди, что за покупку на эту сумму мы получаем в подарок свечку.

А я свечной маньяк! Моя радость от такого подарка была выше крыши! Но и тут продавцу удалось омрачить мое настроение (эмоджи ставлю, чтобы передать тональность разговора).

⁃ Какой прекрасный подарок! 😃😃😃 А какой аромат свечи вы порекомендуете? (Их было, кстати, несколько)
⁃ Просто берите то, что вам нравится 😒

Чёрт возьми! Какая мне больше нравится!

Представляете, сколько компания теряет денег из-за конкретно вот этого продавца?? Я могла оставить в этом магазине в 2-3 раза больше. Но нет — а все потому, что продавцу и так норм.

Продавец-консультант не сделала ничего для того, чтобы

🔺 увеличить чек
🔺 сформировать лояльность
🔺 дать мне потрясающий клиентский опыт
🔺 принести своей компании больше ПРИБЫЛИ

И последнее, представьте, сколько таких продавцов работает в ваших компаниях? И сколько денег вы из-за них теряете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда