Нужно ли активно продавать в эру сервиса и покупательского опыта?


Многие эксперты утверждают, что сейчас умение продавать и знание техник продаж отходит на второй план. Объясняя это тем, что продажа сейчас - это вопрос эмоций и доверия.

Я и сама часто говорю - что на 95% человек при покупке руководствуется эмоциями.

Но не все так однозначно.

Поэтому продажа - это не только комплексная работа по управлению эмоциями в контексте продукта, но и умение убеждать и закрывать возражения.

Да, покупатель меняется, меняются и методы продаж и взаимодействия с покупателями.

Сейчас мы работаем в диджитал пространстве и коммуницируем с покупателями с помощью контента.

То есть уже в контенте идёт и презентация, и отработка возражений.

Но почему тогда так много сделок остаётся незавершенными?

Если говорить про продажи онлайн, в 60% случаев заказ из корзины остаётся неоплаченным. В оффлайне - человек уходит «подумать» (хотя ему все нравится).

Почему так происходит?

Это происходит потому, что в любых проводах есть последний этап, когда клиент оплачивает покупку.

Иметь намерение купить - это не значит купить. Но об этом многие продавцы, к сожалению забывают.

Например, в онлайн 60% заказов так и остаются намерением…

Что делать?

Для того чтобы закрывать сделку, нужно продавать. Для этого нужно совершать продающие действия, иными словами - подталкивать человека к принятию финального решения.

Это могут быть вопросы-утверждения, мягкое использование триггеров, речевые техники, с помощью которых продавец подчёркивает достоинства продукта и необходимость приобретения его прямо сейчас.

Я рекомендую заранее прописывать возможные варианты таких закрывающих фраз. Самое главное здесь - не склоняться к банальщине и адаптировать речевые конструкции для вашей компании, вашего продукта и вашего клиента.

При этом обратите внимание! Я никак коем случае не говорю про скрипты продаж!

Я говорю об умении разговаривать с вашими клиентами на их языке, при этом используя современные техники красивой и экологичной продажи.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда