ПРО ВЕЖЛИВОСТЬ

Никакие системы лояльности и мерчандайзинг не спасут магазин, в котором невежливый продавец. Продавец, который смотрит на покупателя с плохо скрываемым недовольством и обладает комплексом вахтера. Это когда «ходют, топчут» 🤨⠀Если покупателя встречает человек, который не то что «доброе утро» не скажет, но и будет ходить по магазину с козьей мордой - страдает бизнес. Серьезно страдает.⠀Бывает, зайдешь в магазин, где кассир на тебя злобно смотрит исподлобья, и ты думаешь: господи, зачем я тут? А в другой раз тебе приветливо улыбнутся, и ты думаешь: ну как же магазин чудесный, удобный, и рядом с домом, опять же. И неважно, куда ты зашёл - в Пятёрочку или Азбуку Вкуса.⠀К сожалению, такие неприветливые экземпляры попадаются везде. По статистике, 40% продавцов в российском fashion ритейле не улыбаются. Почти половина сотрудников сферы продаж, представляете? Люди, которые должны думать о клиентах и их потребностях!⠀Если вы работаете в ритейле, зарубите себе на носу правило⠀▶▶▶⠀положительная динамика в вашем бизнесе начинается с простой маленькой вещи. Вежливости и улыбки вашего продавца. По крайней мере, в определенных «точках касания» с покупателем: когда он заходит в магазин, когда уходит и когда продавец отрабатывает его возражения.⠀Можно ли научить продавца улыбаться? Я убеждена, что да. Лучше всего помогают:⠀👉 Личный пример. Не ходите с лицом надзирателя. Приветствуйте и клиентов, и персонал с улыбкой сами. Заряжайте свою команду 🌟⠀👉 Атмосфера в коллективе. Никаких «публичных порок» и негатива.⠀👉 Поощрение. Стимулировать позитивный настрой, хвалить на собраниях тех, кто улыбается клиентам - хорошая практика.⠀Поверьте: вежливость - города берет. Если вы смотрите на мир с улыбкой, он отвечает вам тем же 😉⠀⁉ Ваши сотрудники уже научились улыбаться и быть приветливыми с клиентами?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда