{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
GRIFFON-EXPERT

Готов ли бизнес и потребители переплачивать за одноразовую биоразлагаемую посуду? Маркетинговое исследование

В рамках экологических настроений и новейших трендов, Исследовательская компания «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ» в 1 квартале 2022 года изучила интерес к биоразлагаемой посуде и упаковке среди компаний, закупающих и использующих одноразовую посуду и упаковку.

Во всероссийском маркетинговом исследовании в форме телефонного b2b опроса CATI приняли участие руководители: ресторанов, кафе с ЭКО уклоном, кафе здорового питания, веганских заведений, кофейни с ЭКО уклоном, ЭКО гостиниц, кемпингов, в т.ч. находящиеся в заповедниках, доставки готовой здоровой еды, экомаркетов, компаний, занимающиеся биокосметикой.

Результаты исследования говорят о том, что несмотря на экономические изменения в связи с санкциями, бизнес готов к биоразлагаемой посуде.

Почти не осталось таких компаний, руководители и сотрудники которых не знакомы с биоразлагаемой посудой и не знают, насколько этот продукт безопасен для окружающей среды.

Кроме того, основная часть участников опроса не только знают продукт, но и подтвердили свой интерес к биоразлагаемой посуде.

Также участники отметили, что использование биоразлагаемой посуды является конкурентным преимуществом для них, и посетителям импонирует тот факт, что компания поддерживает свой экологичный статус и каждый клиент вносит свой вклад в экологию.

Большинство b2b потребителей одноразовой посуды знают или что-то слышали о существовании биоразлагаемой посуды / упаковки (74% и 24% соответственно). Всего 2% респондентов ничего не знают.

Основная часть респондентов считает, что биоразлагаемая посуда/упаковка полностью разлагаема (22%), экологична/безвредна для окружающей среды (21%), и используют / использовали в своем заведении (16%).

При этом 9% респондентов считают, что данный вид посуды/упаковки содержит микропластик/ не разлагается полностью и имеет высокую стоимость.

Следует отметить отличия в уровне знания респондентов о биоразлагаемой посуде / упаковке в зависимости от города нахождения компании: уровень осведомленности в Москве и Санкт-Петербург выше, чем в других городах.

Чуть больше половины (59%) участников исследования отметили, что использование биоразлагаемой посуды/упаковки является конкурентным преимуществом.

Сегментами, которые чаще отметили, что использование биоразлагаемой посуды/ упаковки это конкурентное преимущество, являются: ритейл качественной и здоровой пищей и экопродуктов, экомаркеты (82,4%), кофейни/ сетевые кофейни с ЭКО уклоном (63,6%), доставка готовой здоровой еды (63,6%).

В разрезе сегментов участников исследования были выявлены следующие особенности:

Знают или что-то слышали о существовании биоразлагаемой посуды/упаковки основная часть сегментов, а именно: рестораны и кафе с ЭКО уклоном; кофейни/ сетевые кофейни с ЭКО уклоном; кофейни/ сетевые кофейни с ЭКО уклоном; доставка готовой здоровой еды; ритейл качественной здоровой пищи и экопродуктов, экомаркеты, а так же компании, занимающиеся эко и биокосметикой.

Наиболее осведомлены (знают) о существовании биоразлагаемой посуды/упаковки: компании, занимающиеся эко и биокосметикой (90%), рестораны, кафе с ЭКО уклоном (87,5%) и компании по доставке готовой здоровой еды (81,8%).

Наименее осведомлены (не знают) о существовании биоразлагаемой посуды/упаковки: ЭКО мотели, кемпинги, турбазы, гостиницы, в т.ч. находящиеся в заповедниках (5,6%), а так же кафе здорового питания / экологически чистых продуктов, веганские заведения (5,9%).

Наибольший интерес наблюдается у сегментов: ЭКО мотели, кемпинги, турбазы, гостиницы (94,4%), ритейл качественной и здоровой пищей и экопродуктов, экомаркеты (94,1%) и доставка готовой здоровой еды (90,9%).

Наименьший интерес наблюдается в сегменте кофеен/ сетевых кафе с ЭКО уклоном (72,7%).

Авторские права:

Исследовательская компания "ГРИФОН-ЭКСПЕРТ"

www.grifon-expert.ru

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null