GRIFFON-EXPERT

с 2022

Маркетинг, тренды, результаты маркетинговых исследований

0 подписчиков
0 подписок
Ежеквартальный ТОР 10+ трендов и инсайтов рынков 2024 года от ИК «ГРИФОН-ЭКСПЕРТ»

1. Активное продолжение тренда 2022-2023 гг. – бурное развитие промышленности в ВПК и как особенность прошедшего года: привлечение среднего и даже мелкого бизнеса на производственный субподряд. ВПК как локомотив тянет за собой реальный сектор и становится одним из крупнейших промышленных b2b Заказчиков.

Разработан новый маркетинговый продукт для отделов продаж промышленных компаний «Продаем b2b в 2022-2023»

Санкт-Петербургская исследовательская компания «Грифон-Эксперт» разработала маркетинговый продукт для отделов продаж промышленных компаний «Продаем b2b в 2022-2023».

Будут ли россияне скучать по ушедшим брендам

Как потребители воспринимают уход любимых брендов, смогут ли они легко вернуться на российский рынок и как работают «потребительский патриотизм» и «потребительский интернационализм», в своей колонке на Marketmedia.ru рассуждает генеральный директор Исследовательской компании «Грифон-Эксперт» Александр Петренко.

Наступит ли в России безбрендовое время?
Уход западных брендов из России. Что нас ждет на полках магазинов.
Готов ли бизнес и потребители переплачивать за одноразовую биоразлагаемую посуду? Маркетинговое исследование
Готов ли бизнес и потребители переплачивать за одноразовую биоразлагаемую посуду? Маркетинговое исследование
Биоразлагаемая посуда – на замену пластика? Готов ли бизнес и потребители переплачивать за одноразовую посуду?

В крови человека впервые обнаружен микропластик!

[]