{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ. НАБЛЮДЕНИЕ №3

В предыдущих наблюдениях я рассказал о такой связке (цепочке)

В этот раз я продолжу эту цепочку. И это будет следующий этап подготовки к автоматизации, который можно назвать: «СТИЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ». Он может быть представлен следующей цепочкой:

Руководитель -> Стиль управления руководителя -> Корпоративная культура -> Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой

НАБЛЮДЕНИЕ №3 Диагностика «Стиля воздействия и взаимодействия с внешней средой»

В наблюдении №2 была озвучена аксиома, - «Стиль управления руководителя формирует корпоративную культуру». Она является следствием другой аксиомы: «Образ мышления руководителя отображает его стиль управления». То есть, как руководитель осознаёт себя в роли руководителя, так он и мыслит и соответствующим образом реализует свои мысли в действия. Эти мысли, в свою очередь демонстрируют его стиль управления. И дальше по цепочке мы получаем определённую логику действий.

Образ мышления руководителя -> Стиль управления руководителя -> Корпоративная культура -> Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой

Эта логика даёт определение следующей аксиоме: «Корпоративная структура формирует и определяет Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой»

С появлением этой новой аксиомы возникает несколько вопросов, которые исходят из определившейся ситуации. Ниже привожу основные, которые сразу приходят на ум.

Как влияет «Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой» на взаимоотношения компании (её бренда) с обществом потребителей?

Какой «Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой» у конкурентов?

А чей «Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой» пользуется у потребителей большим предпочтением?

Этот список вопросом можно продолжать дальше, но само наблюдение уже задаёт новые рамки для формирования технического задания внедренцам систем автоматизации и показывает необходимость проводить диагностику «Стиля воздействия и взаимодействия с внешней средой».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда