{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

ЗАМОРОЧКА №2

Некоторое время назад я начал делиться некоторыми наблюдениями, полученными в процессе консультационной деятельности и в проектах автоматизации управления.

Все эти наблюдения сопровождались некоторыми организационно - управленческими аксиомами, которые выстроились в следующую 4-ёх этапную последовательную логическую схему, называемую следующим образом:

«Организационно управленческая модель влияния»:

Образ мышления руководителя -> Стиль управления руководителя -> Корпоративная культура -> Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой.

В Наблюдении №3 я начал формулировать некоторые вопросы относительно 4-го этапа организационно-управленческой модели компании «Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой».

Последний вопрос звучал так: «Чей «Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой» пользуется у потребителей большим предпочтением? Этот вопрос подводит к мысли о том, что некоторый «Стиль воздействия и взаимодействия с внешней средой» является одним из факторов конкурентоспособности и успеха на рынке, т.к. пользуется у потребителей большим предпочтением. Здесь следует сделать очень важное замечание в виде фразы: «При прочих равных условиях». Я думаю, что внимательный читатель уже понял, что речь идёт о сервис-ориентированной модели организации.

И сейчас я сформулирую новую Заморочку.

ЗАМОРОЧКА №2 «Сервис-ориентированную модель бизнеса может организовать и реализовать руководитель с определённым образом мышления»

И по моим наблюдениям такой образ мышления является результатом Воспитания, а не образования, хотя образование только усилит эти качества.

Первый вывод из заморочки №2.

Какие бы уникальные и эффективные сервис-ориентированные автоматизированные системы управления не внедрялись, при наличии личного контакта между покупателем и продавцом важен образ мышления руководителя продавца. (О! КАК!) Руководитель с сервис-ориентированным образом мышления не возьмёт к себе на работу с другим образом мышления. Он может этого даже и не осознавать, но интуитивно понимает кто подходит на такую работу, а кто нет.

Второй вывод из заморочки №2.

«Диагностика образа мышления руководителя» становится самым важным моментом при приёме на руководящую должность.

Третий вывод из заморочки №2.

Если организационно управленческая модель влияния не подразумевает сервис-ориентированный подход, то нужно определить какая модель наиболее подходит к той или иной структуре. И здесь всё равно не обойтись без «Диагностики образа мышления руководителя».

кс #ксавченко #консалтинг #автоматизация #заморочки
0
2 комментария
Управление Маркетингом

Каждая заморочка всё замороченей)))

Ответить
Развернуть ветку
Константин Савченко
Автор

На то они и заморочки)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда