(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(17748736, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(17748736, 'hit', window.location.href);

Как вовлечь в интерактив в 2 раза эффективнее? Кейс продвижения зооритейлера - «Четыре лапы» digital-агентство

Цель кампании — повышение продаж новой коллекции сезонной одежды для собак.

Период проведения: 22 октября — 19 ноября

Задачи:

  1. Охват ЦА владельцев собак, заинтересованных в покупке одежды для собак;
  2. Демонстрация топ-10 ключевых моделей костюмов и аксессуаров.

Особенность проведения подобных кампаний в том, что важно подобрать креативную концепцию таким образом, чтобы она эффективно сочеталась с настройками таргетинга.

Решение:

Первым шагом агентством rta: совместно с партнером MSA Interpool была разработана креативная концепция. Важно было добиться соответствия креатива продуктовому ролику клиента.

Благодаря точному попаданию в креативную концепцию, удалось оперативно согласовать интерактивный баннер. Для получения более глубокой аналитики в ходе РК, нами размечался трафик, а так же считались все метрики, в том числе и для учета post-view транзакций с возможностью фиксирования влияния вовлекающей игровой механики на продажи.

В данном проекте у rta: были риски с прогнозированием результатов, так как предугадать результаты интерактивного баннера довольно непросто, к тому же были временные ограничения — необходимо было запуститься в сжатые сроки, охватив период смены погоды в регионе и максимальной заинтересованности пользователей в покупке одежды для собак.

Несмотря на все вызовы, команда rta: успешно справилась с этим челленджем и добилась эффективных результатов, благодаря оперативной оптимизации рекламных материалов со стороны партнера MSA Interpool и удачно подобранным таргетингам.

Визуал интерактива выглядел следующим образом:

По ссылке можно посмотреть механику полностью.

Результаты:

Количество пользователей, провзаимодействовавших с баннером 512 216

Процент вовлечения 79% (при среднем значении в категории — 40%)

Среднее время взаимодействия 26,2 секунды

CTR 4,43% (benchmark 0,3%)

CPC 23 рубля

Креатив вызвал у ЦА большой интерес, владельцы собак охотно переходили на сайт и покупали одежду для своих питомцев. CTR значительно выше среднего показателя в категории, что позволило привлечь трафик со средней стоимостью CPC 23 рубля с АК и НДС.

Причиной такого успеха, по нашему мнению, стали удачные триггеры в креативах и релевантные таргетинги на владельцев собак маленьких пород, а также удачные погодные условия — во время запуска РИМ с интерактивными механиками с теплой одеждой для собак, погода за окном резко испортилась и интерес к продукту возрос. Интерактивные механики в рекламных материалах реализованные MSA Interpool работали на внимание и вовлечение пользователей в коммуникацию с рекламируемым продуктом в моменте показа.

Градация кликабельности слайдов креатива:

Карусель товаров (карточки конкретных товаров) 20 678

Как узнать размер? (ссылка на калькулятор размера, расположенный на сайте) 13 453

Продуктовый видеоролик 9 189

Самым привлекательным слайдом оказался первый: «Карусель» до 47% переходов от общего количества кликов.

В целом градация кликабельности свидетельствует о том, что креатив выстроен правильно. Пользователи проявили интерес к интерактивным механикам РИМ, рассматривали превью моделей одежды, переходили к изучению конкретных товаров и переходили на сайт к покупке.

«В проведенной кампании для интернет магазина Четыре лапы нам было важно не только оценить вклад в формирование знания о выходе новой коллекции, но и отследить влияние на продажи. Благодаря совместным усилиям с коллегами из MSA Interpool удалось перевыполить KPI более чем в 2 раза.».

Евгения Бородкина, Senior media planner rta:

Вывод: синергия РИМ с интерактивными механиками, триггеры для владельцев собак маленьких пород, релевантные таргетинги, и эффективно подобранные погодные условия во время запуска позволили добиться ER 80%, что в 2 раза эффективнее стандартных результатов аналогичных кампаний.

Рекомендуем использовать подобные интерактивные решения для вовлечения аудитории и в других нишах. При этом в механиках РИМ рекомендуем сохранить видеоряд, а на креативах использовать кнопки CTA.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда