Как вовлечь в интерактив в 2 раза эффективнее? Кейс продвижения зооритейлера - «Четыре лапы» digital-агентство
Цель кампании — повышение продаж новой коллекции сезонной одежды для собак.
Период проведения: 22 октября — 19 ноября
Задачи:
- Охват ЦА владельцев собак, заинтересованных в покупке одежды для собак;
Демонстрация топ-10 ключевых моделей костюмов и аксессуаров.
Особенность проведения подобных кампаний в том, что важно подобрать креативную концепцию таким образом, чтобы она эффективно сочеталась с настройками таргетинга.
Решение:
Первым шагом агентством rta: совместно с партнером MSA Interpool была разработана креативная концепция. Важно было добиться соответствия креатива продуктовому ролику клиента.
Благодаря точному попаданию в креативную концепцию, удалось оперативно согласовать интерактивный баннер. Для получения более глубокой аналитики в ходе РК, нами размечался трафик, а так же считались все метрики, в том числе и для учета post-view транзакций с возможностью фиксирования влияния вовлекающей игровой механики на продажи.
В данном проекте у rta: были риски с прогнозированием результатов, так как предугадать результаты интерактивного баннера довольно непросто, к тому же были временные ограничения — необходимо было запуститься в сжатые сроки, охватив период смены погоды в регионе и максимальной заинтересованности пользователей в покупке одежды для собак.
Несмотря на все вызовы, команда rta: успешно справилась с этим челленджем и добилась эффективных результатов, благодаря оперативной оптимизации рекламных материалов со стороны партнера MSA Interpool и удачно подобранным таргетингам.
Визуал интерактива выглядел следующим образом:
По ссылке можно посмотреть механику полностью.
Результаты:
Количество пользователей, провзаимодействовавших с баннером 512 216
Процент вовлечения 79% (при среднем значении в категории — 40%)
Среднее время взаимодействия 26,2 секунды
CTR 4,43% (benchmark 0,3%)
CPC 23 рубля
Креатив вызвал у ЦА большой интерес, владельцы собак охотно переходили на сайт и покупали одежду для своих питомцев. CTR значительно выше среднего показателя в категории, что позволило привлечь трафик со средней стоимостью CPC 23 рубля с АК и НДС.
Причиной такого успеха, по нашему мнению, стали удачные триггеры в креативах и релевантные таргетинги на владельцев собак маленьких пород, а также удачные погодные условия — во время запуска РИМ с интерактивными механиками с теплой одеждой для собак, погода за окном резко испортилась и интерес к продукту возрос. Интерактивные механики в рекламных материалах реализованные MSA Interpool работали на внимание и вовлечение пользователей в коммуникацию с рекламируемым продуктом в моменте показа.
Градация кликабельности слайдов креатива:
Карусель товаров (карточки конкретных товаров) 20 678
Как узнать размер? (ссылка на калькулятор размера, расположенный на сайте) 13 453
Продуктовый видеоролик 9 189
Самым привлекательным слайдом оказался первый: «Карусель» до 47% переходов от общего количества кликов.
В целом градация кликабельности свидетельствует о том, что креатив выстроен правильно. Пользователи проявили интерес к интерактивным механикам РИМ, рассматривали превью моделей одежды, переходили к изучению конкретных товаров и переходили на сайт к покупке.
Вывод: синергия РИМ с интерактивными механиками, триггеры для владельцев собак маленьких пород, релевантные таргетинги, и эффективно подобранные погодные условия во время запуска позволили добиться ER 80%, что в 2 раза эффективнее стандартных результатов аналогичных кампаний.
Рекомендуем использовать подобные интерактивные решения для вовлечения аудитории и в других нишах. При этом в механиках РИМ рекомендуем сохранить видеоряд, а на креативах использовать кнопки CTA.