(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(17748736, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(17748736, 'hit', window.location.href);

Как привлечь новых покупателей и снизить CAC на 17%

Кейс rta: по автоматизации процессов контекстной рекламы для сервиса заказа лекарств «Здравсити»

Задача рекламной компании

Охват только новой аудитории, для продвижения сервиса заказа аптечных товаров «Здравсити».

Если вы настраиваете рекламу для продвижения сервисов в категориях: фармакология, FMCG, одежда и др., то точно сталкивались с задачей не тратить рекламные бюджеты на уже лояльную аудиторию.

Для маркетплейсов и сервисов, связанных с ежемесячными повторными покупками, постоянный поиск новой аудитории может стать проблемой — мы охватываем рекламой клиентов, которые преданы бренду и уже покупают регулярно.

Барьер

Это удивительно, но в кабинете Яндекс.Директа нет стратегии оптимизации на новых пользователей и оптимизации по CAC, которая бы позволила находить аудиторию в пару кликов и вычитать из нее базу уже имеющихся пользователей клиента.

Решение

Специалисты отдела контекстной рекламы rta: нашли способ оптимизироваться на новых пользователей с помощью систематического исключения из таргета информации из CRM клиента и корректировок по CAC.

У Здравсити хороший сервис и высокий процент удержания покупателей. После первой покупки большинство из них остается лояльно бренду. Но в Яндекс.Директ нет решения, которое позволяет оптимизировать кампанию по CAC. Появилась идея совместить возможности внутренних стратегий и Оптимизатора К-50

Кирилл Сидонин, старший менеджер по контекстной рекламе:

На фото скриншот стратегических настроек К50: 1 правило из 16

Механика работы

— Перевод на стратегию Яндекс.Директ «Ручное управление ставками с оптимизацией»;

— Ежедневные выгрузки из CRM клиента в Оптимизатор «К50» с данных по новым и старым пользователям и присвоением веса;

— Оптимизатор «К50» для корректировок по CAC;

— Постоянно обновляющаяся база CRM с текущими клиентами, которую мы исключали из показов через Яндекс Аудитории;

— Использование специалистами навыков программирования для грамотного составления «События» для автоматизированного управления рекламными кампаниями в К50.

«На ранней стадии запуска новой механики было решено, что новый пользователь — это первый заказ человека за последние 365 дней. Но на этапе тестирования стали открываться новые подробности. Например, Дашборд считает не «первые заказы за последний год», а «заказы нового визита с 2021 года». Поэтому было принципиально важно привести базы и понятия к общему виду»

Евгений Норович, специалист по контекстной рекламе.

Убрать показы по существующим покупателям, чтобы оставить только новых клиентов — полдела, нужно создать алгоритм который будет самостоятельно оценивать эффективность, оптимизировать ставки под нужный CAC и отключать сегменты, результативность которых сильно хуже заданных значений. Эту функцию выполняет Оптимизатор К50.

Результат

За время проведения кампаний CAC, доля новых пользователей в различных сегментах семантического ядра показывала позитивную динамику, в кампаниях с общими запросами максимальное значение — 40%, среднее по направлению — 20%, в кампаниях с услугой «курьерская доставка» — 50%, при среднем значении 20%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда