{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Штатный сотрудник или IT-аутсорсинг

Системный администратор в любой организации – это сотрудник, в работе которого никто не разбирается и который, по мнению всего остального коллектива, ничего не делает, потому что в организации все время то принтер у секретаря не печатает, то компьютер главбуха не включается, то антивирусная программа требует обновления. В среде самих системных администраторов популярно высказывание о том, что крут тот сисадмин, который спит на работе, потому что это значит, что у него все отлажено и работает без сбоев.

По факту, отладить весь компьютерный парк компании раз и навсегда просто невозможно, комплектующие довольно часто устаревают, из-за чего компьютеры «тормозят», «виснут» и вообще выходят из строя. С появлением новых сотрудников нужно настраивать новые рабочие места, новое ПО нужно устанавливать и следить за его работой, антивирусное ПО нужно обновлять, в общем список задач обычного сисадмина велик, и, если у вас в штате много сотрудников, а, следовательно, и много компьютеров, успевать все один системный администратор не сможет.

Если вы только открываете свою компанию и перед вами встала задача найти квалифицированного специалиста на должность системного администратора, то поиск может затянуться, а найденный сотрудник может и не пройти у вас испытательный срок.

Найденный за нужную вам зарплату специалист, разобравшись во всех особенностях вашего компьютерного парка (у главбуха Марьиванны 1С и 5 штук ЭЦП, а у дизайнера Олечки что-то дизайнерское, что она сама скачала из интернета, а доступ к принтеру в отделе продаж надо, чтобы был по сети), будет работать спокойно до тех пор, пока на определенном этапе развития бизнеса вы не решите, что вам нужна CRM-система для оптимизации работы с клиентами, а к ней нужно еще IP-телефонию и интеграцию со всеми вашими сайтами. После озвучивания новых требований ваш сисадмин или потребует повысить зарплату, если будет готов разбираться с постоянно возникающими новыми требованиями на каждом этапе развития компании, или просто уволится, чтобы поискать себе за ту же зарплату место поспокойнее.

В этом случае вам нужно или нанимать дополнительных сотрудников и постоянно расширять штат отдела IT, или заключать договор на оказание IT-услуг со сторонним подрядчиком.

Штатный сотрудник или IT-аутсорсинг: сравниваем по пунктам

Вы можете полностью отказаться от системного администратора как штатной единицы в вашей компании и передать ИТ-компании по договору контроль над всей инфраструктурой. Если вас устраивает работа вашего IT-отдела, но у вас появились филиалы, и ваши айтишники просто не успевают, передайте на аутсорсинг только свои филиалы или отдельные процессы (поддержку серверов и так далее).

Ваш айтишник – прекрасный профессионал, но загружен работой так, что тянуть сетку в новые кабинеты и перевозить туда всех бухгалтеров он объективно не сможет, заключайте договор на выполнение отдельных работ, можете по договору и техническое сопровождение компьютеров бухгалтерии передать, а остальными компьютерами будет заниматься ваш сисадмин.

Вам все-таки хочется, чтобы у вас был личный штатный сисадмин, но тратить время на его поиски и обучение не хотите? Заключайте договор на ресурсный аутсорсинг или аутстаффинг, и под нужды вашей компании подрядчик найдет и обучит сотрудника. Если вы у себя в подъезде нашли объявление об установке Windows на дому – это не значит, что вы нашли подходящего сотрудника для своей компании и нужно сразу приглашать его для собеседования. Скорее всего этот подрабатывающий в свободное время студент путает контроллеры с контролерами, а про VLAN он знает не больше вашей секретарши. Для профессионального ведения бизнеса необходимо взаимодействовать с профессионалами же.

Компания Hosting – 1S: выбирайте профессионалов

Основная задача – найти надежную компанию-аутсорсера, в которой работают специалисты с различными компетенциями, чтобы по договору вам не только поддерживали в работоспособном состоянии все офисное оборудование, но и в работе вашей CRM-системы разбирались и 1С знали и удаленно могли помочь, если нет времени и возможности ждать приезд специалиста.

Компания Hosting – 1S имеет большой опыт в сфере IT-аутсорсинга предприятий разных сфер деятельности. Мы предлагаем выгодные условия сопровождения и гарантируем стабильную работу вашего офисного оборудования по доступным ценам.

В наши услуги входит:

· поддержка серверов и сетевого оборудования;

· обслуживание рабочих мест ваших сотрудников;

· обеспечение информационной безопасности вашей компании;

· бесплатные консультации по работе вашего компьютерного парка.

Подводим итог: заключение договора об IT-аутсорсинге вашей организации позволит сэкономить ваши средства и время ваших сотрудников. Бесперебойная работа вашего офисного оборудования положительно скажется на результатах деятельности ваших сотрудников и сбережет им нервные клетки, следовательно, и текучка кадров у вас уменьшится.

Отправьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по телефону 8 499 455-14-85 и сможете на собственном опыте убедиться во всех тех преимуществах, которые дает IT-аутсорсинг.

Штатный сотрудник или IT-аутсорсинг

Заключение договора об IT-аутсорсинге вашей организации позволит сэкономить ваши средства и время ваших сотрудников. Компания Hosting – 1S имеет большой опыт в сфере IT-аутсорсинга предприятий разных сфер деятельности. Мы предлагаем выгодные условия сопровождения и гарантируем стабильную работу вашего офисного оборудования по доступным ценам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда