{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

7 шагов для организации процесса внедрения ТИМ

В текущих тенденциях цифровизация так или иначе коснется каждой компании – важно понимать, какую реальную пользу получит ваше предприятие и насколько оно будет конкурентноспособным после внедрения ТИМ.

Если вы решились, но не знаете с чего начать, мы собрали 7 основных шагов, которые необходимо реализовать, перед тем как внедрять ТИМ в свои процессы.

1. Определите цели и задачи. Изучите свои текущие процессы и определите, какие конкретные цели вы хотите достичь с помощью внедрения ТИМ-технологий. Например, это могут быть, уменьшение затрат и сроков проектирования, повышение качества проектных решений, улучшение координации между различными участниками проекта и т.д.

2. Изучите возможности ТИМ. Ознакомьтесь с основными принципами и преимуществами ТИМ-технологий. Исследуйте различные программные платформы и инструменты, доступные на рынке и определите, какие из них наиболее подходят для ваших конкретных потребностей.

3. Определите требования. Важно установить, какие конкретные требования вам необходимо учесть при выборе и внедрении ТИМ-технологий. Это может включать в себя функциональные требования (например, возможность работы с 3D-моделями, автоматизацию определенных процессов), а также требования к оборудованию, программному обеспечению, обучению и т.д.

4. Разработайте план внедрения. Определите последовательность шагов, необходимых для внедрения ТИМ-технологий.

5. Разработайте ТЗ. Составьте Техническое Задание (ТЗ), в котором опишите все требования, ограничения и цели внедрения ТИМ-технологий (как составить ТЗ к Информационной модели мы писали в прошлой статье). Укажите конкретные требования, сроки, бюджет и другие параметры, которые помогут команде проекта грамотно планировать и реализовывать проект.

6. Оцените риски. Определите возможные риски, связанные с внедрением ТИМ-технологий, и разработайте план действий для их снижения или предотвращения. Может включать в себя обучение сотрудников, разработку резервного плана, обеспечение регулярного обновления программного обеспечения и т.д.

7. Проведите отбор поставщиков. Изучите рынок и проведите отбор поставщиков, специализирующихся на ТИМ-технологиях. Подберите тех, которые лучше всего отвечают вашим требованиям и предоставляют необходимую поддержку и обучение.

И только после таких основательных действий, следуя разработанному плану и ТЗ, можно приступать к внедрению ТИМ в свои процессы. Обеспечьте регулярное обучение сотрудников, оценивайте их эффективность и своевременно делайте необходимые корректировки, тогда процесс будет проходить гладко, а результат принесет пользу каждому участнику инвестиционно-строительного проекта.

Мы же в свою очередь можем помочь на каждом этапе, чтобы внедрение ТИМ в ваши процессы прошло легко и без ресурсных потерь. Ставьте реакции, если материал был интересен, и мы будем рады делиться с вами новыми полезными публикациями.

Подписывайтесь на наш телеграм и оставайтесь на связи с BIMDATA!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда