{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн и 1000 проблем, или как купить Iphone 13 за 5руб (дополнено)

Все началось с того, что я решил зайти и посмотреть скидки на одном популярнейшем сервисе "Сбермегамаркет", в дальнейшем буду его просто называть "сбер", хотя лучше "сервис с нулевым обслуживанием клиентов"....

Наткнулся случайным образом на товар за 5 руб, как вы можете видеть на картинке выше. Зашёл в "официальный магазин Билайн" в Сбере, увидел там ещё множество товаров по такой "интересной акции".

Разумеется я понял, что это ошибка, но разве это моя проблема? Цена на сервисе является публичной офертой. Заказал пару iphone на пункт выдачи, их полностью оформили и прислали чек на почту

Чек на почте на покупку фиолетового iphone 12

Так, я заключил договор о купле продаже, (статья 493 ГК РФ) внеся предоплату за товар, и получив документ удостоверяющий покупку этого товара (чек).

Мне прислали смс, что я могу забрать свой заказ, соответственно я туда и поехал к открытию магазина.

Приехав на место, сотрудник "замечательной" сети Билайн чхать хотел на закон о защите прав потребителей, а конкретно 23.1 статья, где черным по белому написанно: "Продавец ОБЯЗАН передать товар в порядке и сроки, которые установлены в договоре..." Через пару минут, Сбермегамаркет отменил заказ, ссылаясь на техническую ошибку, разумеется, заключив договор, они не учли тот факт, что по тому же закону 493 статьи ГК РФ, внимание,

"ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГАТЬ ИЛИ НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЕГО"

Ух ты... Вот оно как? Не имеет права? А что тогда произошло? А я вам отвечу, произошло очевидное нарушение закона, и в случае, если мирное решение не найдется в этой ситуации, мне придется довести дело до суда, к сожалению.

Так же, в случае отсутствия мирного урегулирования этой ситуации, прошу всех кто заказал так товар, отписаться в комментариях, соберём коллективный иск.

Ожидаю ответа от вас "любимые" сбермегамаркет и билайн

1.06.2022

Написал досудебную претензию во все вышестоящие инстанции

2.06.2022

Ответил на почту сбер

Посмеемся вместе

0
63 комментария
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте, Елисей!
К сожалению, в период с 21:30 31.05.2022 г. по 09:00 1.06.2022 г. на площадке СберМегаМаркет некорректно отображалась стоимость товаров и их несоответствие прайс-листу в магазине билайн по причине технического сбоя на стороне СберМегаМаркет. В настоящее время проводится расследование по выявлению причин некорректного отображения цен на товары и недопущению повторения таких ситуаций в будущем.

За получением дополнительной информации и разъяснений по сложившемуся инциденту, (в том числе по вопросам компенсаций с учетом положений действующего законодательства), рекомендуем обратиться в поддержку СберМегаМаркет по номеру 8-800-600-0888.

Ответить
Развернуть ветку
GoodCat86

А вас не смущает тот факт, что сбермегамаркет утверждает обратное, ссылается на вас, что вопросы необходимо задавать лично вам. Так мб вы между собой уже разберётесь кто прав а кто виноват. Чтоб и нам было проще, кому именно высылать досудебную претензию и с кем именно судиться!

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда