{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-5 нестандартных HR-решений 77 experts, которые меняют людей и компании

Мы любим креативить, поэтому придумать что-то нетипичное для нас не проблема. Тем более когда точно знаешь, что такое решение будет намного интереснее и на 100% выполнит поставленную задачу. Поэтому сегодня мы хотим представить нестандартные живые кейсы по развитию и привлечению сотрудников, которые мы реализовали за последние годы.

1. Двухдневная онлайн-конференция «ОЦО Welcome conf» в рамках продвижения HR-бренда Норникель – ОЦО

В декабре 2021 года мы провели трансляцию «ОЦО Welcome conf» для компании Норникель. Для нас это мероприятие стало уникальным опытом погружения в региональный HR-ландшафт и ценной возможностью поработать с работодателем, который имеет одну из лучших EVP-программ по версии IT HR AWARDS.

Специально для данной конференции мы разработали сайт с необходимой информацией для участников.

В трансляции приняли участие более 1 300 зрителей по всей стране, а при продвижении проекта охват составил 743 016 человек.

2. Образовательная EI&D ролевая игра для MARS

Мы провели обучающую онлайн-трансляцию в формате ролевой игры. На примере диалога между сотрудниками HR отдела мы продемонстрировали этапы правильного хода установочной сессии и показали инструменты для достижения показателей инклюзивности в процессе рекрутинга персонала. Интерактивы и модерация ведущего позволили удержать интерес зрителей и работать с их вниманием.

Результат: 200 сотрудников HR-отделов со всего мира подключились к онлайн-трансляции и обратили внимание на повестку EI&D (Equity, Inclusion & Diversity). Ролик распространен по внутрикорпоративным каналам компании и будет использован в обучающих целях. Донесли важность разнообразия сотрудников в современной команде и научили рекрутеров грамотно вести беседы с соискателями с осознанием данной ценности.

3. Ролик для укрепления HR-бренда Газпромбанка

Чтобы о бренде работодателя узнало как можно больше потенциальных сотрудников, мы разработали контент для HR-департамента компании.

Имиджевый ролик для потенциальных сотрудников демонстрирует компанию как заботливого работодателя, который стремится к всестороннему развитию своих сотрудников. Мы показали жизнь реальных сотрудников Газпромбанка, которые работают в большой прогрессивной команде специалистов, любят свой проект и гордятся продуктом.

4. Обучающий HR-ролик «Трудоустройство людей с синдромом Дауна»

Мы осознаем важную роль инклюзивного найма в деятельности компаний. Проект подготовлен при поддержке компании Boeing специально для благотворительных фондов «Даунсайд Ап» и «Синдром любви», чтобы привлечь внимание к необходимости интегрировать людей с синдромом в реальные рабочие задачи. Григорий, Маша и Антон – люди с синдромом Дауна – рассказывают о своем опыте работы. Также их наставники делятся своими наблюдениями о работе коллег.

Ролик поможет избежать ошибок в общении и правильно выстроить отношения с таким сотрудником на рабочем месте.

5. 360 проект по технике безопасности – серия оживающих плакатов по технике безопасности для Норникеля

Неординарный проект для внутреннего контура компании «Норникель», для филиалов которой мы создали десятки видео и онлайн-курсов. Мы совместили обучение и видеопродакшн и разработали комплексный мультимедийный продукт — серию производственных плакатов с QR-кодами.

Переходя по ним, сотрудник видит на своем смартфоне анимационный ролик, иллюстрирующий плакат в движении и закрепляющий действие правил безопасности. Иммерсивная часть — это важная составляющая любого продукта, особенно когда мы говорим о жизнях людей. Поэтому такие вовлекающие активности не только имеют сильный образовательный результат, но и влияют на HR-бренд — кандидаты видят, как компания вкладывается в безопасность своих сотрудников, и делают выбор в ее пользу

Пишите в комментарии, какой проект вам показался наиболее интересным, и мы расскажем о нем подробнее. А также мы всегда рады сотрудничеству (контакты для связи вверху!)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда