{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Какие авиадвигатели создают в России для гражданской авиации

СССР полностью обеспечивал себя авиадвигателями, однако, в 1990-е годы многие технологии были утеряны. Сегодня российские конструкторы разрабатывают силовые установки для летательных аппаратов всех классов. Рассказываем, какие двигатели станут сердцем новых отечественных самолетов и вертолетов и почему это на самом деле так важно.

Авиадвигатель — самое технологичное изделие, которое только может быть в машиностроении. Стран, умеющих проектировать и производить собственные турбореактивные двигатели меньше, чем ядерных держав. Сегодня такими технологиями обладают Россия, Великобритания, США и Франция*. Активно работают над созданием своих двигателей в Китае. Вот ключевые российские проекты:

*Академик РАН Евгений Каблов

Главная задача российской промышленности сегодня — создать двигатели для летательных аппаратов всех классов.

Они обеспечат транспортную безопасность страны, позволят не зависеть от иностранных поставщиков, создавать новые самолеты, вертолеты и беспилотники, продавать их на международном рынке.

Материал подготовлен при поддержке Объединенной двигателестроительной корпорации.

0
2 комментария
Demyan Belyakov

Осталось теперь с помощью хлебного мякиша и синей изоленты запустить их в серию.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Исаков

на картинке с пд-14 описание от пд-8

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда