{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что за соцсеть Одноклассники и стоит ли там продвигаться?

В последнее время популярность Одноклассников возросла. По данным на 2022 год, количество регистраций увеличилось на 30%, а число восстановлений заброшенных страниц — на 66%.

Чем же отличается ОК от других соцсетей? Разбираем всё по пунктам

  1. Одноклассники — крупнейшее бесплатное видеохранилище Рунета. Здесь очень много видео. В этом критерии ОК может потягаться даже с YouTube.

  2. Соцсеть позволяет стримить в разрешении 4К.
  3. Здесь можно создавать бизнес-профили (хорошо подходит для ИП и самозанятых). Помимо этого в Одноклассниках также доступен поиск по специалистам.
  4. В ОК не так много рекламы, как в других соцсетях (хотя всё может измениться).
  5. Большой выбор подарков. В Одноклассниках сформировалась такая тенденция: здесь любят дарить подарки. Кроме того, их можно создавать самостоятельно, что может послужить неплохой альтернативой для продвижения бизнеса.
Конструктор подарков в Одноклассниках

У постов в Одноклассниках единый формат — комбинация нескольких блоков: текст, изображения, видео, GIF, музыка, опросы и пр. И это всё может содержаться в одном посте, но лучше не перебарщивать.

Чтобы продвигаться в Одноклассниках, можно использовать рекламный кабинет самой соцсети и MyTarget. Одним из минусов первого является то, что через него можно продвигать только посты, хотя при правильных настройках это дает неплохой результат.

В MyTarget же реклама настраивается не только на ОК, но и на другие плейсменты (ВК в том числе), что, впрочем, не мешает ей оставаться хорошим способом продвижения для Одноклассников.

Самые популярные тематики в ОК: красота и здоровье, творчество, юмор, кулинария. Здесь даже есть своя система приложений. С их помощью можно создавать рассылки, анкеты, проводить фотоконкурсы.

Пользователи Одноклассников — это, как правило, люди от 25 до 50 лет, уже имеющие свой доход. Аудитория ОК весьма консервативна. Люди приходят сюда в первую очередь для общения, поэтому лучше всего в этой соцсети заходит нативная реклама.

Например. Наш клиент продает чай, и ему нужно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Реклама, где мы расхваливаем товар и говорим о его полезных свойствах, будет раздражать пользователей.

А вот различные рецепты чая, в каждом из которых наш товар будет основным ингредиентом, понравится аудитории гораздо больше.

Ещё здесь популярны услуги репетитора, танцевальные школы, бытовые товары, одежда и аксессуары, а также материалы для строительства и ремонта.

При этом стоит учитывать, что пользователи Одноклассников по большей части предпочитают простые и понятные товары и услуги, поэтому запустить рекламу онлайн-образования здесь будет неудачной затеей. Премиальные товары и дорогие курорты тоже не подойдут.

Одноклассники — весьма своеобразная соцсеть, но в ней всё же есть знакомые всем посты, сообщества, личные страницы и таргетированная реклама. А мы в свою очередь не остановимся только на этой статье и в будущем расскажем про Одноклассники больше.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда