Что за соцсеть Одноклассники и стоит ли там продвигаться?
В последнее время популярность Одноклассников возросла. По данным на 2022 год, количество регистраций увеличилось на 30%, а число восстановлений заброшенных страниц — на 66%.
Чем же отличается ОК от других соцсетей? Разбираем всё по пунктам
Одноклассники — крупнейшее бесплатное видеохранилище Рунета. Здесь очень много видео. В этом критерии ОК может потягаться даже с YouTube.
- Соцсеть позволяет стримить в разрешении 4К.
- Здесь можно создавать бизнес-профили (хорошо подходит для ИП и самозанятых). Помимо этого в Одноклассниках также доступен поиск по специалистам.
- В ОК не так много рекламы, как в других соцсетях (хотя всё может измениться).
- Большой выбор подарков. В Одноклассниках сформировалась такая тенденция: здесь любят дарить подарки. Кроме того, их можно создавать самостоятельно, что может послужить неплохой альтернативой для продвижения бизнеса.
У постов в Одноклассниках единый формат — комбинация нескольких блоков: текст, изображения, видео, GIF, музыка, опросы и пр. И это всё может содержаться в одном посте, но лучше не перебарщивать.
Чтобы продвигаться в Одноклассниках, можно использовать рекламный кабинет самой соцсети и MyTarget. Одним из минусов первого является то, что через него можно продвигать только посты, хотя при правильных настройках это дает неплохой результат.
В MyTarget же реклама настраивается не только на ОК, но и на другие плейсменты (ВК в том числе), что, впрочем, не мешает ей оставаться хорошим способом продвижения для Одноклассников.
Самые популярные тематики в ОК: красота и здоровье, творчество, юмор, кулинария. Здесь даже есть своя система приложений. С их помощью можно создавать рассылки, анкеты, проводить фотоконкурсы.
Пользователи Одноклассников — это, как правило, люди от 25 до 50 лет, уже имеющие свой доход. Аудитория ОК весьма консервативна. Люди приходят сюда в первую очередь для общения, поэтому лучше всего в этой соцсети заходит нативная реклама.
Ещё здесь популярны услуги репетитора, танцевальные школы, бытовые товары, одежда и аксессуары, а также материалы для строительства и ремонта.
При этом стоит учитывать, что пользователи Одноклассников по большей части предпочитают простые и понятные товары и услуги, поэтому запустить рекламу онлайн-образования здесь будет неудачной затеей. Премиальные товары и дорогие курорты тоже не подойдут.
Одноклассники — весьма своеобразная соцсеть, но в ней всё же есть знакомые всем посты, сообщества, личные страницы и таргетированная реклама. А мы в свою очередь не остановимся только на этой статье и в будущем расскажем про Одноклассники больше.