{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Не только "Тиньков" пробивает дно или "клиентоориентированный" "Билайн"

Последние полгода-год стало прямо таки мейнстримхм ругать желтый банк. К счастью с ним меня ничего, кроме кредитной карты, не связывает. Поэтому мне бы хотелось рассказать как попирает все нормы морали и здравого смысла по отношению к своим клиентам компания «Билайн».

В течение последних семи месяцев у меня в офисе с огромными перебоями работает мобильная связь. Учитывая род деятельности (частная охрана) и необходимость уходить из офиса для переговоров по мобильному было принято решение менять "Мегафон« и "Билайн" на оператора с меньшим количеством букв в названии. О своем опыте взаимодействия с »Мегафоном» я уже поведал:

"Дешевый" клиент или как потерять лояльного пользователя с 12-ти летней историей сотрудничества

Я являюсь собственником небольшой группы охранных предприятий. Для качественного оказания охранных услуг очень важна качественная и бесперебойная мобильная связь и GPRS (для передачи сообщений пультовой охраны). Являясь ЛПР, большинство контрагентов (страховка, закуп пультового оборудования, мобильная связь и проводной интернет и прочее) выбираю…

Сегодня меня неприятно удивил «Билайн». В связи с тем, что сим-карт у моих организаций более 50 процесс портации (переноса номеров между операторами) будет более 30 дней. Плюс придется приложить некоторые усилия (оплатить вперед счета, очень быстро подписывать документы и прочее). Поэтому был избран способ перевода через переоформление нужных сим-карт на физ лицо, с их дальнейшей портацией к новому мобильному оператору и переоформление на контракт юр лица. В ходе телефонного разговора с сотрудницей мне было объявлено, что несколько красивых номеров, используемых в рекламе, мне забрать не дадут. Они, дескать, платные, мне, по дружбе и любви, были выданы на халяву. А раз уходишь то «забирай свои игрушки и...» далее по тексту. Еще попросили сразу погасить рассрочку за творение инженеров покойного господина Джобса, без этого дескать вероломного искателя более качественной связи не отпустят из мобильного рабства. Попытки объяснить, что я не закрываю контракт, а минимизируют количество номеров до 2-3-5 успехом не увенчались. Точку в жарком споре поставила мудрый глав бух, сообщившая о полной оплате новой игрушки принципиального руководителя.

Придя сегодня в корпоративный отдел «Билайн» с заявлением о переоформление номеров на себя единого во всех лица, я вдруг узнал о просроченной доверенности на мое красивое имя, срок которой истек аж 7 января 2022 г. Вследствие чего был радостно послан в родной офис за новой доверенностью. В офис я поехал и заявление переделал. Исключительно отсутствие свободного времени не позволило мне заехать по пути в организации Прокуратура и Роскомнадзор с целью уточнения у стоящих на защите интересов страны и граждан чиновников одного-единственного вопроса. Каким образом в течение всего 2022 г мне предоставлялись сим-карты? Доверенность, как мы помним, уже являла собой унылый листок для архива.

Ну да ладно, я не гордый, расход бензина на новой машине небольшой можно и покататься. Переделав заявление чин по чину вернулся и увидел объявление о закрытом «по техническим причинам" отделе обслуживания корпоративных клиентов. Следом выяснилось, что и весь офис "Билайн" сегодня в 11 часов 30 минут времени, на час опережающему московское, отсутствует в полном составе. У "Билайна» юбилей — 30 лет! Как говаривал Мишка Япончик в хорошем сериале "И я опять вас поздравляю!". И меня опять послали (зачеркнуто), попросили прийти в иной раз. Желательно в понедельник. Меня, в отличии от сидящих в офисных креслах и ничего не делающих (опять зачеркнуто), а в поте лица мыслящих как бы предоставить мне услугу, от которой я не буду отказываться манагеров «Билайна", кормят ноги и, иногда, голова. Поэтому приезжать в офис для вручения докУмента в третий раз и аж через два дня я счел не за комплимент. Поскольку сотрудник билайновской охраны помочь мог только своим понимание пришлось обращаться к джину из горячей линии корпоративных клиентов все того же "Билайна". Хотя и очень хотелось позвонить лично директору этого весьма добропорядочного заведения и попросить его лично удостоверить факт предоставления мной заявы. В процессе расписывания в красках творящегося в офисе "Билайна" морального издевательства над моей, и так расшатанной, психикой я был услышал задержавшейся на рабочем месте сотрудницей "Билайна». В результате нескольких телефонных созоанов с лицами, видимо сидящими за праздничными столами, было получено барственное разрешение на подписание второго экземпляра моей челобитной.

Готов поспорить на бутылку виски в пределах 3-х тысяч рублей против литра грейпфрутового сока любой ценовой категории, что мне откажут. Найдут почему. Ну не хотят они терять клиента, а точнее деньги за плохо оказываемые услуги. Ну да ничего. Адвокат у меня хороший, а судебные издержки в случае победы мне вернут, в том числе и гонорар адвоката.

P. S. А если серьезно? Если серьезно то безумно жаль. С «Билайном" я не первый год, хорошо всегда ладили. Начальник корпоративного отдела вообще замечательная девушка. Да и все номера я бы не ликвидировал и не перенес. Оставил бы несколько. Да и сейчас оставлю, даже после такого. Но подобная политика удержания клиента любой ценой, вкупе с отношение к уходящему клиенту, как к нищему, который клянчит милостыню, пугает. И заставляет задуматься. А что "Билайн» вытворит в следующий раз?

0
2 комментария
Анвар Асоев

Такими темпами следующий юбилея не будет, как и Билайн в целом. Отвратителен этот Билайн если честно

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Нам тоже очень грустно от того, что вы решили уйти:( Тем не менее, мы бы не хотели, чтобы у вас возникли сложности при переносе номера. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, который переоформляете, ФИО/название организации. Проверим все ли в порядке, проясним интересующие вопросы по оборудованию.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда