{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон обманывает продавцов с добавлением товаров в акции с распродажей

Всем добрый день.

С недавних пор Озон стал добавлять товары продавцов автоматически в акции распродаж. Это конечно, очень и очень плохо, но по-крайней мере нас предупредили об этом.

Думал, что смогу удалить все товары из акции вовремя и все будет гуд. Но, как оказалось, не все так просто(

Постоянно мониторил ситуацию с добавленными товарами и вроде бы думал, что всë контроллирую.

Озон предупредил письмом о том, что товары добавлены в акцию «СуперХиты. О!Распродажа», но при заходе на страницу с акциями указано, что ноль товаров добавлено.

Соответственно, я и не заходил внутрь акции, ибо указано товары НЕ добавлены в акцию! Думал, что просто пришло письмо от Озон всем, но наши товары не добавили в акцию с распродажей.

НО!!! Как оказалось, мы участвуем в акции с 14 июня «СуперХиты. О!Распродажа» и товары были добавлены автоматически в акцию.

К примеру, сейчас мы участвуем в текущей акции "Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами и данную информацию видно на общей странице с перечнем акций. Но на этой общей странице с акциями, указано что в акции "СуперХиты. О!Распродажа" товары не добавлены

Я всего около пяти раз проверял на странице с общими акциями в Озоне информацию о добавленных товаров в акцию, стартующую с 14 июня. Но на странице с общими акциями не было указано, что товары участвуют.

К примеру, сейчас мы участвуем в текущей акции «Хиты. О!Распродажа" с 11 товарами и данную информацию видно на общей странице с перечнем акций. Но на этой общей странице с акциями, указано что в акции "СуперХиты. О!Распродажа» стартующей с 14 июня товары не добавлены.

А сегодня я случайно узнал, что оказывается товары все-таки добавлены, несмотря на нулевое количество товаров указанных на общей странице с акциями.

Заходишь внутрь акции с якобы нулем товаром, что участвует в распродаже и там 80 товаров с «охрененными» ценами вместо указанных нуля товаров на общей странице с акциями. Написал в Озон об удалении из акции. Они посоветовали обнулить товары, но это бред. Плюс мы не можем участвовать, так как склад не работает в сб и вск. Это мягко, говоря очень жёсткий обман со стороны Озона.

В итого Озон нас кинул, не принимает наши доводы и советует обнулять остатки.

К сожалению, Озон разочаровывает в последнее время. Общая комиссия за полтора года выросла с 12 до 24 процентов, не считая рекламы. Служба поддержки стала хуже. По рассказам коллег службе поддержки Озон «обновили» мотивационные выплаты и народ побежал из службы поддержки.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Юрий Ким

Озон стал копировать модель работы WB, без уведомления поставщиков делают огромные скидки на товар размер которых доходит до 27%!!!! И самое главное процесс этот неуправляем, мы не можем выйти из акции, не можем рассчитать цену продажи, менеджеры не могут объяснить механизм ценообразования, ссылаются на роботов))). Обьясняют это введением нового принципа расчёта т.называемой средней медианной цены за последние 30 дней, что является чистой воды разводом, по крайней мере в нашем случае. Стоимость продажи единицы товара на маркетплейсах уже сопоставима с расходами в офлайне. Прэтому коллеги развивайте свои каналы продаж, если не хотите стать рабами маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
просто Ира

Учитывая непостоянство озон, 100 раз все проверяю и акции в том числе. От них можно любых сюрпризов одидать, руку на пульсе постоянно нужно держать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ребогов

Аналогичная ситуация. Меня они просто не уведомили никак, что добавляют товар в акцию. Поддержка отвечает что согласно 9 пункту озон умеет право уведомить меня за 7 дней и потом добавить товар в акцию. Но меня, чёрт возьми, не уведомляли

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Быть такого не может, проверьте в разделе «Сообщения» → «Продвижение» → «Новости»

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Подскажите номер обращения в поддержку, посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зайцев

Добрый день, у меня аналогичная ситуация !
№26497427

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зайцев

У меня была настроена минимальная цена товара, соответственно товар автоматически не должен был залететь в эту акцию, поддержка отвечает что я отредактировал цену уже после вступления в акцию ! Коллеги, ваша кривая механика работы скидок и прочего не должна касаться СЕЛЛЕРОВ ! Я проставил минимальную цену, до начала акции !!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Поддержка подсказала верно, товар добавили автоматически в акцию 15 мая. На тот момент минимальную цены на товаре не было — вы установили её чуть позднее. Подробнее рассказали об автоприменении тут: ozon.ru/t/ENY7MnE

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зайцев

Какой смысл так работать ? Товар продается в минус, в связи с чем я не могу пользоваться платным продвижением товара в т.ч покупка отзывов, трафареты итп. Да удобно когда есть фиксация цены, я понимаю. Но я остался без уведомления..

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зайцев

Да, я остался без уведомления и в плашке акции товар не высвечивался

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Имеете в виду, что мы не предупредили, когда добавили товар в акцию?

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

имеем в виду что вы продавцов имеете в виду. или лучше сказать просто "имеете как хотите"
вот что мы имеем в виду. а тебе как главному вруну котел отдельный заказан уже) имей в виду)

Ответить
Развернуть ветку
Свинова Кристина

Это развод . на все товары выставили минимальные цены сразу , в итоге вам плевать на минимум , вы ставите свою цену . в закону , установление цены в одностороннем порядке запрещено , а если так делаете , то должны возместить разницу !

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Коллеги, спасибо за оперативный ответ. У нас 2 личных кабинета с одинаковой ситуацией.
Соответственно, 2 обращения:
26451809
26451702

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

О начале акции предупреждаем за неделю, чтобы продавец мог отредактировать список товаров, которые в ней участвуют. Дополнительных уведомлений на странице акций не предусмотрено. После старта распродажи получится только обнулить стоки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Коллеги,
Это же Ваш косяк и ошибка!!!!! Меня предупреждали о том, что товары добавлены, но при заходе на страницу с акциями указано, что ноль товаров добавлено. Соответственно, я и не заходил внутрь акции, ибо указано товары НЕ добавлены в акцию!!!!!
Это Ваша недоработка и Вы отказываетесь ее признать.
Коллеги, мое мнение о вас упало ниже плинтуса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дима Зайцев

Я так понимаю только портить карточку товара что бы не уходить в минус и просто переждать эту бурю ..

Ответить
Развернуть ветку
Мария

Здравствуйте, а как именно «портить»? У меня аналогичная ситуация с акцией 😭

Ответить
Развернуть ветку
ALI BABA

как обновили? опять? писали тут, что у них там зарплата 80 рублей в час, стало 60 чтоли? "проработали на уровне руководства, чтоб было всем комфортно?"

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда