{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Insales стал ужасен после покупки Сбером

Крик души!

Работал с Insales более 5 лет. Были нюансы по работе, но в целом все было "ровно". Привлек даже новых клиентов для Insales.После того, как Сбер купил Insales начались проблемы:

1). ЧАТ ПРОДАВЦОВ с текущими проблемами был ЛИКВИДИРОВАН. Теперь там публикуют бесполезные новости. Возможно из-за того, что продавцы там критиковали Insales.

2). УДАЛИЛИ все другие виды оплаты с сайта продавцов, КРОМЕ оплаты через эквайринг СБЕРА на двух из трех тарифов (остался, как Вы понимаете, самый дорогой тариф). То есть вынуждают продавцов открывать счет в Сбере. И ничего не сообщили об этом продавцам. То есть покупатели не могли оплатить товар на сайте, так как способы оплаты от других банков были скрыты. Узнали сами случайно и по прошествии времени.

3). УВЕЛИЧИЛИ ТАРИФЫ В 2,6 РАЗА для нас. Пользуются тем, что по сути Insales монополисты в сфере услуг для интернет-магазинов (конкуренты "сырые").

4). Плохо информируют о плохих новостях (увеличение тарифов, удаление эквайринга от других банков и прочее). В официальном телеграмм-канале публикуют бесполезные новости, а новости об увеличении тарифов, невозможности оплаты не публикуют.

5). НЕКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ. Было увеличение тарифов и в новости было, что старые клиенты могут продолжать использовать старые тарифы. В итого, подключил эквайринг Сбера принудительно, чтобы иметь возможность продлить тариф, а не переходить на новый такой же тариф в 2,6 раза больше. Общались по этому вопросу с поддержкой 31 мая 2023г., поддержка подтвердила возможность продления старого тарифа (оформили эквайринг после этого). 19 июля захотели продлить тариф, а поддержка сказала нельзя подключить, так как продлить старый тариф можно было до 19 июня. Моя ошибка в том, что пропустил рассылку от Insales по данному вопросу (попало в СПАМ). Но уведомлений не было ни в личном кабинете Insales ни в официальном телеграмм-канале.И поддержка говорит, что все нельзя продлить старый тариф, можем дать скидку, но все равно платите в 2 раза больше!!!!!

В итого разругался с Insales, орал "благим матом", но Insales все равно, ибо они крупные и им пофиг нас, к сожалению. Теперь надо думать куда переходить или оформлять минимальный тариф и платить другим поставщикам услуг за надстройки (ибо нужно огромное количество времени, чтобы перейти на другую платформу для интернет-магазинов. Insales этим и пользуется. По сути Insales монополисты, так как конкуренты "сырые").

0
5 комментариев
Сбер

Андрей, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ИНН организации или ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Андрей VC». Хотим все проверить

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Коллеги, отправил.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

👌

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо у нас. Всё проверим и вернёмся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Нам сообщили, что коллеги с вами связались и предоставили информацию. Надеемся на понимание 🙏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда