Очередное отвратительное отношение к клиентам в сбербанке

Сегодня в 8:00 по МСК необходимо было пополнить кредитку в банкомате. Пришел в отделение и не 1 банкомат из 5 не сделал это. Была ошибка операция не возможна, повторите попытку позже. Обратился в чат, и операторы проявили очередное наплевательское отношение, написав пополните через кассу, но при этом не удосужились сообщить, что таким способом деньги поступят только через несколько дней! Пишу, что на кассе несколько дней поступают, в ответ, просто шаблонная отписка, пополнить можно в банкоматах или на кассе. На этом все. Консультировала Анастасия. Звоню в банк ( имя оператора не помню), говорю не могу пополнить в банкомате. Ответ сейчас проверю ждите 5 минут, после прослушивания музыки получаю ответ ждите еще 3 минут. Подождал и ответ с вашей картой все в порядке, специалисты проверят что в банкоматах, езжайте в другой. Говорю ищите банкомат, но на это оператор сказал нужно еще 5 минут. Ждать не стал сбросил. Уже потом я сам додумался, что ПС mastercard не работают бесконтактно с телефона. Но этого не сообщил не один оператор и мне бы пришлось ехать искать другие банкоматы, но пополнить не смог бы. Получается, операторам наплевать на клиентов и решать вопросы необходимо самостоятельно. Дальше пишу в чат, хочу выпустить доп карту или перевыпустить текущую в ПС Мир, на что получаю отказ, мол закрывайте карту и перевыпускайте в ПС которая необходима. Оснований в отказе не предоставляют, ответ просто техническая особенность, но таких технических способностей нет не в одном банке.
Итог, сбербанку наплевать на своих клиентов. Решать все вопросы проще самостоятельно, так как сотрудники не компетентны. В пользование карт ограничен. В смене платежной системы отказывают.
Люде не в коем случае не сталкивайтесь с данным банком.

0
5 комментариев
Сбер

По картам MasterCard сейчас действительно недоступны операции по NFC в связи с введенными ограничениями. Для проведения операции в банкомате потребуется пластик. Работу коллег в чате и звонке проверим

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

Я в курсе, что не работает. Но ваши сотрудники нет. Также вы мне отказываете в перевыпуске карты в ПС МИР, чем самым ограничиваете в использование карты.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

А вы на мой пост отвечать не хотите? Получатель готов вернуть мои деньги, но сбербанку наплевать, да?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалев
Автор

А для вас это новость? Сберу глубоко нас**** на всех клиентов. Это же самый "лучший банк"

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы не нашли нарушений. Операторы вас правильно проконсультировали. Перевыпуск карты с заменой платежной системы не предусмотрен договором. Вы можете закрыть карту и подать заявку на новую (платежной системы МИР).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда