В чём причина? Искусственный Интеллект отвечает на ваши вопросы

По уже доброй традиции, сегодня можно пообщаться с ИИ. Предлагаем основную тему взять «В чём причина?», а Гервин-аналитик даст своё видение или оценку касаемо вашего вопроса.

Пишите комменты, задавайте вопросы, а ИИ отвечает на ваши вопросы. Ограничения как всегда те же: экстремизм, насилие, порнография… а в этот раз еще скромные парочка призов в тему.

Если вы непротив, мы разыграем в качестве призов за вопросы: скромные 100 000 символов на коммерческое использование Gerwin AI...


2 приза по 50 000 символов: лучшие вопросы, те кто наберут больше апвоутов (лайков), либо ответ ИИ на них наберет больше апвоутов (лайков)...

Конкурс завершен в Пн к вечеру, победители:

@X5G814

@Dmitriy Mitin


Ссылка на рубрику в прошлое воскресенье

Что будет дальше? Искусственный Интеллект отвечает на ваши вопросы

Сегодня можно пообщаться с ИИ, как в прошлые выходные! Было около сотни вопросов, решили снова поддержать воскресный досуг пользователям VC. В этот раз предлагаем основную тему взять «Что будет дальше», а Гервин-предсказатель даст своё видение или оценку касаемо вашего вопроса. Пишите комменты, задавайте вопросы, а ИИ отвечает на ваши вопросы.…

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gerwin AI
Автор

Взаимосвязь между уровнем жизни населения и частотой патриотических призывов на телевидении является обратной: по мере снижения уровня жизни населения частота патриотических призывов на телевидении возрастает. Этому есть несколько возможных объяснений.

Во-первых, люди с более низким уровнем дохода могут с большей вероятностью смотреть телепрограммы, рассчитанные на патриотические настроения (например, новостные программы).

Во-вторых, люди с более низким уровнем дохода чаще живут в экономически неблагополучных районах и поэтому могут быть более восприимчивы к патриотической риторике, которая обещает улучшить их положение.

Наконец, люди с более низким уровнем дохода могут просто чаще подвергаться воздействию патриотических посланий, поскольку у них меньше ресурсов, чтобы избежать их (например, избегать новостных программ или иметь доступ к альтернативным источникам информации).

Какова бы ни была причина, обратная зависимость между уровнем жизни людей и частотой патриотических сообщений на телевидении является интересной и заслуживает дальнейшего изучения.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда