{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Блокировка профиля avito с одной или несколькими активными доставками

Этот пост — предупреждение. В дополнение к уже большому количеству историй о том, как avito блокирует профиль и вытягивает биометрию и персональные данные.

Внимание! Если вы не видите проблем в передаче данных в подобные сервисы — не тратьте время на дальнейшее чтение, этот пост не для Вас.

Блокировки профилей и их причины подробно рассмотрены в разных статьях. Одна из совсем "невнятных" причин - это блокировка через жалобу на объявление:

Если какой-либо пользователь оставит жалобу на объявление, то блокируется не одно это объявление, а блокируется весь профиль. При этом, оставить жалобу может кто угодно, в т.ч. и "потенциальный" мошенник (на Ваш субъективный взгляд), которому Вы в переписке можете отказать, например, в доставке.

И здесь начинается самое интересное. Если у Вас есть активная доставка - другой покупатель заказал у Вас товар и Вы отправили товар - то профиль все-равно будет заблокирован.

Вести переписку с покупателем Вы больше не можете, отменить доставку Вы также не можете. Avito будет морозить Вас шаблонными ответами. Залогиниться в мобильном приложении будет невозможно - требуется биометрия и паспортные данные. Но, если ничего не предпринимать в мобильном приложении, то приложение продолжит отправлять Вам notifications о статусе доставки.

Благодаря этому багу (а может и не багу) стало понятно, что для покупателя в этой истории исход положительный - товар он все-равно получит. Для Вас исход негативный - деньги зависнут в avito. При том, что приложение Вам сообщит в подсказках, что вы можете получить деньги введя номер карты.

С моей стороны теперь ситуация выглядит как вымогательство/шантаж - чтобы получить свои деньги, необходимо передать биометрию и данные. Со стороны avito - это [похоже] недоработка, историю с блокировками придумали, а кейсы с выводом денег - не проработали (или это отдельная статья дохода?!). Про то, что профиль может быть старый, с большим количеством сделок, покупок/продаж, положительными отзывами - об этом писалось не раз.

Какое решение в этой ситуации выбрано? Мне повезло, для меня история выше - это вопрос 500 руб. Аккаунт так и остался заблокирован, после 3 недель переписок с avito и звонков решил забить. В новом аккаунте не включаю авито-доставку в принципе. Предупреждаю, что авито-доставка по договоренности и предоплате (в этом случае на товар можно поставить цену 100 руб, чтобы покупатель оформил доставку, мин. сумма для доставки - 11 руб). Даже если профиль будет заблокирован, рискую только 100 руб. При таком подходе у Вас всегда останется контакт с покупателем и не будут ждать возможные сюрпризы от avito.

0
1 комментарий
Авито

Здравствуйте, Иван.
Напишите нам в лс адрес электронной почты из профиля, который не получилось восстановить. Мы всё проверим и поможем. Даже если аккаунт заблокирован, мы поможем восстановить его для получения оплаты за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null