{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка профиля avito с одной или несколькими активными доставками

Этот пост — предупреждение. В дополнение к уже большому количеству историй о том, как avito блокирует профиль и вытягивает биометрию и персональные данные.

Внимание! Если вы не видите проблем в передаче данных в подобные сервисы — не тратьте время на дальнейшее чтение, этот пост не для Вас.

Блокировки профилей и их причины подробно рассмотрены в разных статьях. Одна из совсем "невнятных" причин - это блокировка через жалобу на объявление:

Если какой-либо пользователь оставит жалобу на объявление, то блокируется не одно это объявление, а блокируется весь профиль. При этом, оставить жалобу может кто угодно, в т.ч. и "потенциальный" мошенник (на Ваш субъективный взгляд), которому Вы в переписке можете отказать, например, в доставке.

И здесь начинается самое интересное. Если у Вас есть активная доставка - другой покупатель заказал у Вас товар и Вы отправили товар - то профиль все-равно будет заблокирован.

Вести переписку с покупателем Вы больше не можете, отменить доставку Вы также не можете. Avito будет морозить Вас шаблонными ответами. Залогиниться в мобильном приложении будет невозможно - требуется биометрия и паспортные данные. Но, если ничего не предпринимать в мобильном приложении, то приложение продолжит отправлять Вам notifications о статусе доставки.

Благодаря этому багу (а может и не багу) стало понятно, что для покупателя в этой истории исход положительный - товар он все-равно получит. Для Вас исход негативный - деньги зависнут в avito. При том, что приложение Вам сообщит в подсказках, что вы можете получить деньги введя номер карты.

С моей стороны теперь ситуация выглядит как вымогательство/шантаж - чтобы получить свои деньги, необходимо передать биометрию и данные. Со стороны avito - это [похоже] недоработка, историю с блокировками придумали, а кейсы с выводом денег - не проработали (или это отдельная статья дохода?!). Про то, что профиль может быть старый, с большим количеством сделок, покупок/продаж, положительными отзывами - об этом писалось не раз.

Какое решение в этой ситуации выбрано? Мне повезло, для меня история выше - это вопрос 500 руб. Аккаунт так и остался заблокирован, после 3 недель переписок с avito и звонков решил забить. В новом аккаунте не включаю авито-доставку в принципе. Предупреждаю, что авито-доставка по договоренности и предоплате (в этом случае на товар можно поставить цену 100 руб, чтобы покупатель оформил доставку, мин. сумма для доставки - 11 руб). Даже если профиль будет заблокирован, рискую только 100 руб. При таком подходе у Вас всегда останется контакт с покупателем и не будут ждать возможные сюрпризы от avito.

0
1 комментарий
Авито

Здравствуйте, Иван.
Напишите нам в лс адрес электронной почты из профиля, который не получилось восстановить. Мы всё проверим и поможем. Даже если аккаунт заблокирован, мы поможем восстановить его для получения оплаты за заказ.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда