Ценность и самоценность

Пока не прочувствуешь, не поймешь и не будешь уверен в том, что твой продукт/услуга/товар необходимы людям, приносят пользу — так и будешь обесценивать и его, и свой труд.

Одно дело думать, что да, наверное, мои тексты принесут пользу бизнесу заказчика. Другое дело: быть в этом уверенным. Разумеется, речь не о бахвальстве и необоснованном убеждении.

А от чего зависит эта уверенность? От усилий, вложенных в работу. В моем случае, в написание текстов. Мало просто написать достаточно хороший текст. Ведь сам по себе он не принесет максимальной пользы.

Тексты — это часть системы, они не пишутся сами по себе. И глобальная их цель — это увеличение прибыли заказчика. И да, это не разовый акт. Это продуманный контент-план. Даже у лайф-стайл блогеров он должен быть. Основная линия точно. Иначе получится хаос.

Поэтому копирайтинг — это не про «постики пилить» . Работа начинается еще до написания самого текста. Анализ ЦА, получение качественной информации, сбор фактуры и т.д. И это только про текст. Плюс львиная доля — это его редактирование. А для контент-плана нужно более глубокое погружение: прогнозы, запланированные события и т.д. Особенно, перед запуском проекта или выходом нового продукта.

Поэтому, качественная работа не может стоить копейки. Она не может быть написана, основываясь на информации «с потолка» буквально на коленке. Это, конечно, утрированно. На то и фриланс, чтобы не быть привязанным к месту.

Возвращаясь к теме поста: даже новичок с качественными знаниями, хорошей практикой не демпингует. Он осознает вложенную работу и затраченное время на написание качественного и ценного текста.

1 комментарий

Ой, самое сложное в копирайтинге -это анализ ЦА, вы правы, наверное процентов 70 от этих манипуляций зависит

Ответить