Вот у меня такое состояние уже несколько последних лет. В принципе всегда что-то в голове рисовала на год грядущий. Но вот 3 года уже пишу, решаю, думаю, что сделаю в новом году и.... Фсё((( Всё коту под хвост, а точнее к х...м собачьим.
Что делать, когда накрывает, когда начинает накатывать паника и страхи одолевают? Сейчас столько информационного шума вокруг, что не сразу и поймешь, что, где, чего, почему…
В последнее время много слышу о том, что "текст умер". И что отрицают это только "древние" копирайтеры.
Пока не прочувствуешь, не поймешь и не будешь уверен в том, что твой продукт/услуга/товар необходимы людям, приносят пользу — так и будешь обесценивать и его, и свой труд.
Всем привет! Меня зовут Бальжина. Я копирайтер. Филолог по образованию. Убеждена, что тексты - важный инструмент для продаж. Главное, знать и понимать: кому, когда, зачем, для чего обратиться.