{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кинетический интеллект

Как невербальные коммуникации помогают или мешают в продажах в премиальном сегменте

В ситуациях с высокой ценой принятия решения не бывает мелочей. Любой нюанс вашего взаимодействия с клиентом может быть как вашим другом (работать на вас, помогая быстрее и выгоднее прийти к цели), так и вашим врагом (отдаляя от цели или ухудшая условия сделки). Особенно это касается продаж в премиальном сегменте.

"Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот само совершенство уже не мелочь"

Микеланджело Буонарроти

Именно в поиске совершенства за развитием своего кинетического интеллекта к нам и обратился Дмитрий, владелец агентства элитной рублевской недвижимости LevelEstate.

Была поставлена задача промоделировать путь клиента от офиса продаж, тура по роскошному дому, до расставания, и за счет улучшения невербальной коммуникации повысить эффективность встречи.

Цена принятия решения по этому объекту - 250.000.000₽, и любая мелочь способна как сработать на великое «ХОЧУ» клиента, так и перечеркнуть все прелести архитектуры, отделки и инфраструктуры, а с ними и все ваши старания. Язык тела в продажах в премиальном сегменте играет одну из ведущих ролей.

Мы провели вместе с Дмитрием и его партнером около пяти часов и по крупицам разобрали на видео что работает на результат, а что от него отдаляет.

Посмотрите этот видеоразбор, чтобы наглядно увидеть, насколько важен в успешных продажах развитый кинетический интеллект - эффективные невербальные коммуникации и язык тела.

Вспомните, когда в последний раз ваше «Великое ХОЧУ» брало верх над любыми логическими доводами «против». Что вы выбрали тогда?

Корпоративный тренинг “Кинетический интеллект в бизнесе” - как повысить эффективность и прибыльность компании за счет улучшения невербальных коммуникаций ваших сотрудников с клиентами и партнерами.

0
2 комментария
Clouser

в магазине мелочей, моё "Хочу" всегда преобладает над моим логическим "Ну зачем тебе это?" )))

Ответить
Развернуть ветку
Кинетический интеллект
Автор

Бывают подленькие магазины, которые умеючи играют с вашими нейронами. И действительно, не все имеют к этой атаке имммунитет.

Важно понять, в какой момент вы очнулись - уже дома с кучей ненужного барахла или еще перед кассиром ;)

И второй вопрос - только ли с мелочами так принимаете решения или крупные импульсивные покупки тоже вам свойственны?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null