Продажа элитных домов — это очень сложный, длительный и трудоемкий процесс. Уникальные характеристики этого рынка создают особые проблемы для риэлторов, поскольку он полностью отличается от рынка более низшего ценового класса.
Общение с клиентом на любом этапе бизнес-процесса является частью маркетинга. От того, как ваш сотрудник общается и ведет себя с клиентом, зависят три сценария:
В ситуациях с высокой ценой принятия решения не бывает мелочей. Любой нюанс вашего взаимодействия с клиентом может быть как вашим другом (работать на вас, помогая быстрее и выгоднее прийти к цели), так и вашим врагом (отдаляя от цели или ухудшая условия сделки). Особенно это касается продаж в премиальном сегменте.
Замечали, что одних людей слушают и беспрекословно выполняют их поручения, а других игнорируют? Как происходит эта оценка, на основании чего мы инстинктивно делаем вывод, как реагировать на того или иного человека? Из чего складывается это "первое впечатление?"