{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CRM-система в Вашей 1С:Предприятие 8

Внедрение CRM-системы в 1С:Предприятие 8 позволит объединить все бизнес-процессы отдела продаж в одном окне, что повлечет за собой несколько положительных моментов:

  • Менеджеры избавятся от рутинной работы и получат дополнительное время на общение с клиентами;
  • Появится возможность связать несколько отделов в одной программе;
  • Сотрудники избавятся от ручного дублирования информации по клиентам, которая зачастую может дублироваться некорректно;
  • Для руководителей открывается доступ к большому количеству отчетов.

С этой целью мы разработали Модуль "АСМ CRM", который встраивается на расширениях в вашу базу 1С в виде независимой подсистемы.

Модуль "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8

Рассмотрим основной функционал Модуля

Рабочий стол менеджера

Позволяет в 1 клик получить доступ:

  • Ко всем ближайшим задачам;
  • К обращениям и всей коммуникации с клиентами (Письма, звонки, СМС, встречи);
  • Сделкам;
  • Заявкам;
  • Личному планированию.

Работа со сделками

Один из основных элементов CRM-системы. Сделки помогают не терять клиентов и видеть всю историю взаимодействия с ними. Из сделок есть возможность ставить задачи и не нарушать договоренности с клиентами. Ваши клиенты будут счастливы и не забыты.

Работа с заявками

Работа с заявками на первом этапе воронки помогает определить квалификацию лидов. Вы получаете "чистые" данные по конверсии в продажу и понимаете % некачественных лидов. Этот показатель можно зашить в KPI отдела маркетинга. Заявки проверяются на дубль и попадают автоматически ответственным менеджерам. Если это новое обращение - распределение идет автоматически или распределяет РОП.

Личное планирование продаж

Менеджер по продажам может вносить сюда любые сделки, которые кажутся ему наиболее перспективными. Удобный интерфейс поможет это сделать в несколько кликов. Заполняя этот документ у менеджера появляется фокус на самых важных сделках, растет мотивация и понимание сколько он может заработать.

Развитая система отчётов

  • Отчет по воронке продаж;
  • Отчет по воронке заявок;
  • Отчет по телефонным звонкам;
  • Отчет по личному планированию менеджеров;
  • Отчет по причинам проигрыша сделок;
  • Отчет по анализу договоров (Позволяет оперативно отслеживать когда заканчиваются договора с клиентами);
  • Отчет по дебиторской задолженности.

Интеграция с Telegram и WhatsApp

Даёт возможность общаться с клиентами прямо в интерфейсе "АСМ CRM".Менеджеры будут работать в одном окне и не будут отвлекаться на посторонние устройства. Также они сразу увидят оповещения от клиента и смогут оперативно ответить.

В этой статье мы рассмотрели основной функционал Модуля «АСМ CRM»для 1С:Предприятие 8. Со всеми возможностями Модуля вы можете ознакомиться на демонстрации, перейдя по этой ссылке. Постройте работу менеджеров в одной программе и увеличьте выручку компании!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда