Некачественные заявки – частая проблема многих компаний. Менеджеры жалуются на плохие заявки, а маркетологи считают их жалобы субъективными и не обращают на это внимание. В итоге некоторое количество рекламного бюджета сливается на не работающие источники, ключевые слова или же рекламные объявления.Как правило с некачественными заявками никто не…
В рамках Модуля "АСМ CRM" доступен функционал планирования продаж. Начнем с показателей на которые мы можем обращать внимание.
Работа с заявками в CRM-системе помогает определять квалификацию лидов и отслеживать работу отдела маркетинга не только по количеству и стоимости заявки, но и по их качеству. Показатель качественных лидов дополнительно можно добавить к KPI отдела маркетинга. Первичный отсев плохих заявок помогает CRM формировать отчеты с «чистыми» данными. Вы…
В статье подробно рассмотрим как реализован функционал задач в Модуле "АСМ CRM" для 1С:Предприятие 8.
Одно из самых неприятных и распространённых событий при внедрении CRM-системы – непринятие и отсутствие желания работать в программе у сотрудников.У менеджеров появляется большое количество причин и оправданий почему они не могут работать в CRM-системе.
На рынке России большое количество разных CRM-систем. В большинстве случаев они похожи друг на друга и имеют одинаковый функционал. У компаний, которые работают с 1С есть несколько вариантов связать CRM с 1С. Давайте пройдемся по каждому варианту и рассмотрим плюсы и минусы каждого подхода.
Успех проекта более чем на 60% зависит от правильного планирования и распределения ресурсов. Диаграмма Ганта – инструмент, который позволяет эффективно планировать задачи и управлять проектами. Она представляет из себя визуальный план-график работ по проекту: