{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как упаковать телеграм канал и дёшево получать окупаемый трафик в нише психологии

Почему именно телеграм как площадка для коммуникации с аудиторией и источником трафика:

1) Возможность рекламироваться эзотерикам/диетологам/психологам без каких-либо блокировок, здесь нету жёсткой модерации - а значит мы можем привлекать только целевую аудиторию использую самые сильные фишки в рекламе в этих нишах (например - слова в рекламе которые блокируют в вк/яндексе и инсте)

2) После блокировки нельзяграм ваша ЦА перешла в телеграм и разбежалась по тематическим телеграм каналам и продолжает это делать (Например: «Психология отношений»)

3) Маленькая конкуренция - да, даже сейчас я наблюдаю очень малую часть экспертов из этих ниш кто действительно активно выкачивает весь трафик из телеграм в свои проекты

4) Отсутствие урезания охватов из-за алгоритмов; ваш доход не зависит от ведения сторис; отложенный постинг - сделали постов на 2-3 недели вперёд и улетели на отдых, активность в канале не упадёт, аудитория прогреется и купит ваш продукт

5) Огромный рынок тематических телеграм каналов для размещения вашей рекламы (3 миллиона рублей за раз точно можно вложить в трафик - дальше сложнее, но возможно)

На что влияет грамотная упаковка телеграм канала:

  • Подписчики в 2-3 раза дешевле рыночной цены
  • Новый привлечённый читатель точно понимает как и с помощью чего вы можете помочь решить его проблему благодаря выстроенному контент-маркетингу в канале
  • Возможность продать свой продукт на этапе подписки в блог с помощью лид-магнита и закрепа в канале
  • Чёткое позиционирование и отстройка от конкурентов в нише
  • Даже если человек не осознаёт свою проблему - посты раскроют эту боль, вам останется только предложить своё решение продуктом

Самое важное что нужно сделать экспертам из мягких ниш в первую очередь - это конкретное нишевание под конкретный сегмент людей (Пример: «Психолог для женщин, помогаю избавиться от боли от измены и выстроить гармоничный партнёрский брак» - это очень сильное предложение, которое заточено под конкретный сегмент людей с конкретной проблемой.

Ещё пример: «Таролог - помогаю найти любимого, уйти от нелюбимого и выстроить гармоничные партнёрские отношения» - слишком понятная проблема ЦА - Это женщины которые не могут встретить мужчину, либо страдают в зависимых отношениях»

И ещё пример: «Энерготерапевт - помогаю пробить стеклянный потолок в доходе, снизить уровень стресса в карьере и зарабатывать в удовольствие», как думаете почему это богатый эзотерик? Всё просто - 1 проблема, 1 сегмент целевой аудитории, весь контент и продукт только под эту аудиторию - как человек с этой проблемой может не купить её продукт? - Никак, это очень сильная воронка заточенная под конкретных людей

Как грамотно занишеваться? Ответьте себе на вопросы:

  • Какой результат хочет получить наш сегмент? - Вписываем любое количество возможных результатов

Слово «результат» подразумевает производную от нашей деятельности. Корова (деятельность), а молоко (производная коровы) (пример: агентство недвижимости (деятельность) - купленная квартира (производная)

  • Для чего клиенту нужен результат? (читаем «для чего нужна производная нашей деятельности»/для каких задач нужна производная нашей деятельности?) Примеры: Для чего/для каких задач нужна квартира?- Для последующей сдачи в аренду
  • Кто в действительности ЭТОГО хочет? - Примеры: Кто хочет сдавать квартиру в аренду?/ Пассивный инвестор
  • Кому МЫ САМИ ХОТИМ помочь добиться желаемого результата? (кому мы хотим подыскать квартирку для ИМЕННО ИХ ЦЕЛЕЙ? - Здесь оставляем сегменты, с которыми хотим работать
  • В конце у вас должно быть четкое понимание чью проблему вы будете решать. Пример: Буду работать с людьми, которые хотят максимально выгодно и безопасно припарковать и приумножить свои деньги.

До этого мы предлагали свою услугу всем подряд, теперь мы четко понимаем, что наш продукт будет притягивать к себе вполне конкретных людей с конкретными задачами. «О, нифига себе как круто! Мне найдут недвижку, которая будет окупать себя и мои сбережения будут переживать инфляцию! О, объект под 12% годовых, интересненько…»

Из чего состоит продающий канал на который хочется подписаться:

  • Название канала - отображает полезное действие для вашей целевой аудитории, очень важно понимать настоящие боли и желания людей. В названии указывайте идеальный результат к которому хочет прийти ваш клиент

Например: "Стройнеем легко", "Счастливые отношения", "Жизнь без тревоги"

  • Описание канала - передаёт вашу экспертность и цепляет внимание потенциальных клиентов. Здесь не должно быть скучного перечисления ваших услуг

Должно быть то, что говорит: «мне знакома твоя проблема, я с ней уже сталкивался и точно знаю как ее решить»

  • Цепляющий закреп - раскрывает вас как эксперта в своей нише, передаёт уникальность подхода и раскрывает всю пользу канала

Мой совет по опыту - наполняйте закреп ссылками на очень полезные посты которые закрывают боли/потребности ЦА, добавляйте в закреп ваши кейсы и лид-магниты

🔓Задача закрепа — завлечь человека интересным и полезным контентом, чтобы он не захотел уходить с канала и понял что вы действительно можете помочь решить его проблему

Что постить в телеграм? - Типы постов, которые можно использовать на этапе помощи аудитории осознать проблему. Конечный результат этапа: аудитория понимает, что у нее есть проблемы и с ними надо что-то делать -

  • Вскрытие боли — сильные, эмоциональные посты. Они пишутся, как правило, на основе реальных ситуаций из жизни автора продукта/услуги. В таких постах мало просто написать слезливую историю — хоть она и пишется про автора, но должна быть близка ЦА. В этой истории, аудитория должна узнать себя — именно сопричастность вызывает наибольшие эмоции
  • Осознание проблемы. В таких постах мы четко описываем проблемы и ошибки, которые совершает ЦА, из-за того, что пока не использовала наш продукт/услугу
  • Кейсы-истории из жизни и практики автора продукта, его клиентов или коллег. Задача кейсов — показать на примере другого человека проблемы ЦА, объяснить причины проблем, способы решения и результаты. Тем самым показать экспертность автора, сформировать доверие
  • Тест - Еще один способ показать и доказать клиентам, что у них есть проблемы, с которыми поможет ваш продукт — дать тест. Например, клиент уверен, что он хороший руководитель. Вы даете ему тест с наводящими вопросами. Он проходит и получает низкий результат, удивляется, что, оказывается, у него есть проблемы с управлением, хочет купить ваш продукт, чтобы решить эти проблемы

Этап 2 - предлагаем решение

Конечный результат этапа: аудитория осознает, что для ее проблемы есть решение.Понимает, что это может быть ваш продукт

На этом этапе аудитория уже понимает свою проблему и хочет ее решить. Наша задача в этот момент презентовать свой продукт: рассказать о преимуществах, привести примеры использования и показать положительные результаты (кейсы, отзывы)

Типы постов, которые можно использовать на этом этапе:

  • Предлагаем решить проблему клиента нашим продуктом. Посты-кейсы, посты с видеокурсом, личные истории из опыта автора. Задача таких постов, показать как у ЦА все может быть плохо, если не решать их проблемы. Предложить решить проблемы вашим продуктом, рассказать, как и почему он поможет

Истории можно выдумать, но проще всего вспомнить рассказы ваших коллег, друзей из бизнеса, клиентов — скорее всего, у кого-то как раз была нужная вам ситуация. Главное, чтобы такие посты получились живыми и эмоциональными

  • Показываем решение проблемы с необычной стороны. Часто бывает, что клиенты не замечают свою проблему, потому что привыкли смотреть на нее только с одной стороны. Наша задача — показать проблему с другой точки зрения, и тем самым подтолкнуть человека переосмыслить проблему и задуматься над ее решением

Важно перед написанием постов:

У каждого поста должно быть полезное действие для читателя, задавайте себе следующие вопросы перед тем как написать пост:

  • Что мы хотим этим постом достичь? (продать или вовлечь)
  • Как изменится жизнь подписчика после прочтения? (результат)
  • Что поймёт читатель такого, что не понимал до этого? Скажет ли он “Ах вот оно что…”

Посты - это не про решение проблемы, это указывание на причину и обьяснение почему у человека сейчас такая проблема

Если нужен окупаемый трафик
Мой канал как психологам увеличить продажи инфопродуктов -

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда