{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Воронка которая позволяет экпертам выйти на стабильные 200+к в месяц с помощью Телеграм

Даже на микроблоге, без выгорания и танцев в сторис.

Перестаём монетизировать свои знания за копейки, становимся востребованным и богатым специалистом.

И так, что нужно для того чтобы выстроить очередь из клиентов на свой продукт в телеграм:

Шаг 1: Нишуемся и избавляемся от океана конкурентов

Антипример: Психолог, эзотерик, нутрициолог ДЛЯ ВСЕХ, работают со всеми запросами (Вас будут выбирать по цене, потому что конкуренция огромная)

Как нужно: "Я психолог, и я помогаю людям, которые пережили развод и не могут прийти в себя после него и не хочется жить”

Подробнее о том как занишеваться и избавиться от океана конкурентов я подготовлю пост с пошаговая инструкцией 1-2-3.

Шаг 2: Делаем конфетку из Телеграм канала, которая цепляет, её хочется открыть и потреблять

Как сделать цепляющую и продающую упаковку канала - подробно рассказал в этом посте с готовой продающей структурой канала.

Шаг 3: Заливаемся трафиком

Способы набора аудитории:

- Посевы в тематических телеграм каналах

- TG Ads

- Яндекс Директ с посадочной страницей которая проваливает человека в канал/бот с выдачей лид-магнита

И тут парочку важных рекомендаций:

- не усложняйте с рекламными подачами. На этапе подготовки вы уже написали триггерные посты для ЦА, можно вести трафик на них.

- не гонитесь за супер низкой ценой подписчика. Как показывает практика, лучше всего покупают дорогие подписчики, а дешевые подписчики зачастую оказываются не целевыми.

- адаптируйте свою рекламную подачу под конкретный канал. Если у вас бюджеты небольшие, но хочется высокую эффективность, это будет вашим главным правилом.

Шаг 4: Постим контент который вовлекает аудиторию в контекст проблемы и показываем как можно решить эту проблему

Важно помнить что:

- Экспертный канал - это не личный блог где нужно публиковать как можно больше жизни. 97% людей осознанно заходят в телеграм получить пользу.

- Люди в Телеграм не всегда "в вашей точке Б", им не понятны ваши термины. Поэтому писать нужно на языке вашего клиента.

Подробнее о том какие именно посты продают за вас я расскажу в следующих постах + дам готовую структуру и простецкую формулу написания постов.

Ещё больше пользы вы можете найти в моём телеграм канале - https://t.me/+9lKfidVfx5hiZWUy

Если у вас нету времени на маркетинг, а клиенты нужны уже через неделю - пишите в личку

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда