{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мария Теплова

КАК ГРАМОТНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБРАТЬ САЙТ ?

Большинство клиентов при разработке сайта понимают, что в дальнейшем придется работать над удобством и конверсией сайта, продвигать его в поисковых системах, рекламировать.

Но мало кто в момент покупки строит конкретный план, определяет бюджет на дальнейшую работу с сайтом и рекламу. А зря. Только имея четкую стратегию привлечения клиентов через интернет, вы сможете выбрать правильный тип сайта, а значит, эффективно достичь цели бизнеса.

Очень часто возникает проблема, когда тип сайта не соответствует дальнейшим задачам клиента.

Например, куплен лендинг, но клиент хочет его продвигать и получить позиции в поиске.

Выбран сайт-бизнес, но нет информации для его заполнения. Или другая ситуация: заказали многостраничный сайт, а у конкурентов в ТОПе интернет-магазины. Нельзя сказать, что это ситуации тупиковые. Сайт всегда можно изменить или сделать новый.

Наверняка, вы задавались такими вопросами:

– ❓Не знаете какая стратегия привлечения клиентов подойдет именно вам?

–❓ Хотите заранее определить бюджет для дальнейшей рекламы и продвижения?

– ❓Знаете свой рекламный бюджет и хотите разработать под него грамотный сайт?

Если вас волнует хотя бы один из перечисленных вопросов, поздравляю! Я смогу вам помочь перед началом сотрудничества.

Перед сотрудничеством со мной мы рассмотрим:

1) Вашу продукцию/услуги и как они представлены у успешных конкурентов,

2) Найдем самые эффективные способы привлечения клиентов в рамках Вашего бюджета,

3) Составим план и оценим бюджет, необходимый для реализации Ваших задач

0
1 комментарий
Maksim Georgiev

У 99,99% предпринимателей проблема не с сайтом, а отсутствием хорошего и конкурентного продукта. Как итог на сайте одна вода и лозунги. Поэтому нужно лечить проблему, а не бороться со следствием.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null