{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

КАК ГРАМОТНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВЫБРАТЬ САЙТ ?

Большинство клиентов при разработке сайта понимают, что в дальнейшем придется работать над удобством и конверсией сайта, продвигать его в поисковых системах, рекламировать.

Но мало кто в момент покупки строит конкретный план, определяет бюджет на дальнейшую работу с сайтом и рекламу. А зря. Только имея четкую стратегию привлечения клиентов через интернет, вы сможете выбрать правильный тип сайта, а значит, эффективно достичь цели бизнеса.

Очень часто возникает проблема, когда тип сайта не соответствует дальнейшим задачам клиента.

Например, куплен лендинг, но клиент хочет его продвигать и получить позиции в поиске.

Выбран сайт-бизнес, но нет информации для его заполнения. Или другая ситуация: заказали многостраничный сайт, а у конкурентов в ТОПе интернет-магазины. Нельзя сказать, что это ситуации тупиковые. Сайт всегда можно изменить или сделать новый.

Наверняка, вы задавались такими вопросами:

– ❓Не знаете какая стратегия привлечения клиентов подойдет именно вам?

–❓ Хотите заранее определить бюджет для дальнейшей рекламы и продвижения?

– ❓Знаете свой рекламный бюджет и хотите разработать под него грамотный сайт?

Если вас волнует хотя бы один из перечисленных вопросов, поздравляю! Я смогу вам помочь перед началом сотрудничества.

Перед сотрудничеством со мной мы рассмотрим:

1) Вашу продукцию/услуги и как они представлены у успешных конкурентов,

2) Найдем самые эффективные способы привлечения клиентов в рамках Вашего бюджета,

3) Составим план и оценим бюджет, необходимый для реализации Ваших задач

0
1 комментарий
Maksim Georgiev

У 99,99% предпринимателей проблема не с сайтом, а отсутствием хорошего и конкурентного продукта. Как итог на сайте одна вода и лозунги. Поэтому нужно лечить проблему, а не бороться со следствием.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда